Скрап-альбом для малыша Левы.

 1 из 10 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг День рождения Аппликация Скрап-альбом для малыша Левы Бумага Ленты Фетр

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот такой альбом я сделала для своего племянника - малыша Левушки. Формат 15х15. Оставила места для фото. Мама мальчика будет вставлять их сама. Идеи, как обычно, почерпнула частично с горячо мною любимого сайта Страна Мастеров :) (ну и еще с разных других мест).
Это обложка. В рамочке предполагается фотография.

Это обложка. В рамочке предполагается фотография.  фото 1

Немного детально.

Первый разворот. Более спокойный и нежный, т.к. тут предполагаются фото мамочки и еще совсем новорожденного малыша (место для фото формата 9х12). Хоть малышу еще всего 8 месяцев, но мне захотелось сделать альбом в более таком мальчуково-озорном стиле. Основный цвет, конечно же, голубой и все варианты его проявления, но я постаралась все таки разбавлять его другими цветами.

Второй разворот. "Купание" и "Первая улыбка малыша".
Обожаю фетр. Такой податливый материал, режь его и кромсай как угодно, даже самые мелкие детали получаются аккуратными. Кораблик из фетра.

Немного крупнее.

Третий разворот. "Семья" (Фото малыша + два небольших тега с фотографиями мамы и папы. Они вставляются под подложку главного фото).
"Я кушаю" (фото 9х12 плюс кармашек для тега, где можно перечислить, что любит малыш кушать).

Четвертый разворот. "Малыш играет" и "Малыш гуляет". Здесь для фото предусмотрены рамки.
На первой страницы я сделала что-то типа мобиля, имитация его над кроваткой.
На второй страницы пришлось вспомнить все навыки аппликации:) Тут уж пришлось много чего мелкого поклеить:) (коляска, заборчик, солнышко).

Пятый разворот. "Первый день рождения" и страница для занесения данных развития малыша в первый год его жизни.
На первой страничке внизу кармашки, куда я вставила сложенные записочки, в которых мама запишет достижения ребеночка к году и планы на будущее (от лица малыша будет забавнее:)).

Альбом получился не очень объемным, уместился в коробку из-под телефона:) И сейчас радует пока мамочку Левушки, а в дальнейшем, надеюсь, порадует и самого мальчишку.

Настяшка

Такой яркий и по-детски позитивный альбомчик! Мне очень понравился!браво

Motilek777

Спасибо, я старалась. улыбаюсь

Хотгизмо_Марина

ЗдОрово!цветы

Natka-new

Очень "вкусненький" получился альбомчикподмигиваю Очень нравится!!!

Светланчик Баглай

Очень и очень симпатичный альбомчик!

Motilek777

Всем всем спасибо за приятные слова!цветы

Альбина Уфа

Здорово!

Motilek777

Альбина, спасибо:) Альбомчик радует своего обладателя:) 

Оленька15

Веселенький!

Motilek777

Я старалась сделать его таковым:) Мальчуган - тоже забавный карапуз, альбом под стать ему:) 

Вика А

Какой яркий,позитивный альбом! Не ребенок - а радость всем окружающим! Скажите, пожалуйста, а Вы брали обычную коричневую заготовку? Если да, то каким клеем Вы клеите на нее бумагу? У меня местами отходит... И торцы вы как-то обрабатываете? На 9 фотографии как раз вид сбоку, но я как неопытный человек с трудом догадываюсь...

Motilek777

Виктория, спасибо! Я брала готовые заготовки формата 15х15 из плотного картона с уже проделанными дырками под кольца. Сначала формировала страничку, а уже потом приклеивала готовую на двухсторонний скотч (тот что обычно продается в скрап-магазинах, рулонами). Остальные детали, более мелкие прихватывала клеем Момент-гель прозрачный. Торцы не обрабатывала никак. Получалось кое-где, что размер готовой страницы был немного больше картонной заготовки, хотя и мерила все по заготовке...