Домик для кукол своими руками

 42 из 42       

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Шитьё Домик для кукол своими руками Бутылки пластиковые Картон Материал бросовый Ткань

В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62

Поделиться:

Спальня. На втором этаже. Кровать из коробки для обуви обтянута тканью. Пуфик - коробка из под сметаны обтянута материалом. Тумбочка из картонной коробки подходящего размера. Рядом шкаф тоже обувная коробка, а замок на шкаф отковыряла со шкатулки для украшений. Туалетный столик из пластикового ведра и крышечки от румян. Настольная лампа из колпачка от аэрозоля, а ножка лампы из пробки от духов. Кресло для туалетного столика это коробочка из под меда и горлышко пластиковой бутылки. Все обтянуто материалом.

Спальня. На втором этаже. Кровать из коробки для обуви обтянута тканью. Пуфик - коробка из под сметаны обтянута материалом. Тумбочка из картонной коробки подходящего размера. Рядом шкаф тоже обувная коробка, а замок на шкаф отковыряла со шкатулки для украшений. Туалетный столик из пластикового ведра и крышечки от румян. Настольная лампа из колпачка от аэрозоля, а ножка лампы из пробки от духов. Кресло для туалетного столика это коробочка из под меда и горлышко пластиковой бутылки. Все обтянуто материалом. фото 1

Домик сделала из 3 коробок соединенных проволокой. И обклеила остатками обоев. Снаружи и изнутри. Крышу обтянула материалом в ромб. Окошки прорезала ножом и красила изнутри белой гуашью. Цветочные ящики - в пенопласт воткнула искусственные цветочки и обклеила ящики материалом в ромбик как на крыше.

Гостиная на 1 этаже. Диван и кресла из пластмассовых ванночек из под мороженного обтянутых тканью. Столик тоже вырезала из коробки из под мороженного. Камин сделала из коробки из под чая обклеив его камешками и ракушками. Лампа - колпачок от аэрозоля и пробки для духов. Шкаф для посуды тоже из коробки покрасила белой гуашью и золотым клеем.
Розовое платье и сумочку тоже сама шила.

А это вид домика в обратной стороны. На третьем этаже будет кухня, но она еще не доработана. Еще хочу сделать ограду на верху получится терасса. Но это пока задумки на будущее. Все в домике кроме кукол и фарфорового сервизика сделано своими руками. Ничего специально не покупалось. Это хороший вариант как порадовать дочурку не затрачивая особых средств.

Давно уже хотела порадовать дочурку и заглядывалась на домики для кукол типа Барби, но увидев цену была неприятно удивлена. Хотелось большой дом из нескольких комнат, но такой стоил очень дорого. И поэтому решила сама сделать  домик и обстановку  для кукол из всяких ненужных подручных средств.

Все началось с покупки первой куколки. Потом как то само собой надо было шить кукле одежду, приданое, потом решила сшить диванчик, потом кресла, а недавно решилась склеить из коробок целый дом. Ну а там пошло поехало: занавески обои, пол. В общем в дело пошло все: и картон и пенопласт и ленточки и обрезочки материала и клей и степлер.

Grnata

А что, здорово! Беру на вооружение. Можно и еще комнатки пристроить). Что касаемо цены на готовые - цена ОТ САМОЛЕТА!!! А свой домик - это тепло маминых  рук!

К@тюшечкА

Моя доча сейчас увидела ваш домик и сказала мне надо такой же, так что придется сесть за работу. Спальня понравилась больше, наверно из-за цветовой гаммы.

Кошка в шапке

Шикарно!!! А спальня так вообще, королевская!

котрик

Здорово!!!!!!!браво

Clio

здорово! мечта всех девчонок)

ЛюбаняПитер

великолепно!!!!

так и хочется снова поиграть в куклы...

когда-то, давным-давно, телевизоры продавались в огромных коробках; я тоже сделала домик, чтобы доча там играла в куклы, а она ими не очень интересовалась, зато там "играла" я)) 

Olga Emelya

Прекрасно потрудилась, вложила любовь и старание - дочка это не только оценит, но, самое главное - будет брать пример и сама начнет модернизировать, доделывать. Это прекрасно, когда вещь стимулирует ребенка, а покупной ни к чему не стимулирует, разве к новым покупкам, когда надоест. Сходите, посмотрите, что можно еще делать из подручных материалов https://stranamasterov.ru/node/586870?c=favorite , потрясающая вещь.

Мария828

Grnata, К@атюшечкА, Мисс Евгеньевна, котрик, Clio, Любаня-Мурманск, Olga Emelya СПАСИБО всем. Так приятно, внимание к моим работам))))

Enka Penka

Шикарный дом! Мы тоже в детстве сами мастерили, но у мамы больше навыка и вкуса. Завидую Вашим дочкам.

Мария828

Так приятно слышать :) Но у меня пока только одна дочка)))

Mimimila

Где-то я уже думаюэто видела

Мария828

Очень интересно узнать где

Mimimila

Лиля Кирова выложила в ВК и ... странно , через день удалиладумаюА так , домик ОППУПЕННЫЙсупер!цветы

Мария828

Это не честно выкладывать чужую работу выдавая ее за свою. Наверное эта Лиля Кирова поняла это, поэтому и удалила. А еще есть закон об авторских правах. О котором тоже надо хоть иногда, но вспоминать. На этом сайте есть даже определенные правила: если даже ты делаешь СВОЮ поделку, но по чужой идее то даешь ссылку на мастер-класс по которому ее делал. Многие об этом почуму то "забывают", а автору идеи бывает очень обидно.  

Маргарита Мирасова

какой классный большой дом!все так красиво!ЦЕНЫ МЕНЯ ТОЖЕ ПРИЯТНО УДИВИЛИ.поэтому посмотрев на вашу красоту захотелось сделать своей доченьке такой же дом!давно уже хотела да вот как то....но теперь обязательно попробую.спасибо за идейку!!!

Мария828

Не за что))) Мне приятно, когда мои идеи вдохновляют кого то. У меня еще много всяких поделок для кукол типа Барби. Заглядывайте на мою страничку, если интересно.

МиНиСтРеЛиЯ- МИА

Куклам живущем в этом доме ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Мария828

Спасибо за комплемент.

Настюшка 11203

Домик шикарен,но не очень хорошо получилось вырезать и расположить коробки  так ,чтобы верхняя коробка не свисала и выгибалась 2.А так домик очень хороший ,идею оформления беру себе:)

Полина4ка

Какая перлесть,что там куклы!Мне там жить надо!браво

Angry Ann

Господи, какая прелесть!!! муж недавно сколотил огромные полки и если разгоебусь, то сделаю тоже полку под домик)