Талисманы Сочи 2014

Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком Талисманы Сочи 2014 Пряжа

В избранных: 4

Поделиться:

Талисман "Сочи 2014", мишка

Талисман "Сочи 2014", мишка фото 1

Талисман "Сочи 2014", зайка

Талисман "Сочи 2014", мишка фото 2

Талисман "Сочи 2014", леопард

Талисман "Сочи 2014", мишка фото 3

Как известно на олимпиаде в Сочи будет три талисмана: зайка, мишка и леопард. Вся дружная компания в сборе )))

Талисман "Сочи 2014", мишка фото 4

Итак, что же такое амигуруми.

Игрушки амигуруми пришли в Россию из страны восходящего солнца - из Японии, где в привычном для нас виде появились еще в середине прошлого века. Поначалу вязаные амигуруми отражали лишь героев популярных японских мультфильмов, затем стали вязать крошечных зверушек или предметы быта. Теперь иногда среди семейства амигуруми встречаются даже вязаные десерты - тортики, пирожные, кексы.

Милые, забавные вязаные игрушки, хотя даже не игрушки - игрушечки, принесли нам особую восточную философию - философию добра и красоты.

Однако, не каждая и не всякая вязаная игрушка - это игрушка амигуруми. У этих очаровательных японских созданий есть несколько очень важных признаков:

 * миниатюрность - средний размер 6-7 см, хотя бывают и совсем крохотулечки по 1 см, и гиганты сантиметров под 50;

 * игрушка амигуруми обязательно должна быть милой на вид, содержать человеческие черты (глазки, ротик, ручки, ножки), отражать настроение (грусть, задумчивость, веселье) - поэтому практически все вязаные амигуруми непропорциональны (большая голова, маленькое тельце и конечности);

 * особый метод вязания - детали вяжутся по кругу (без швов!) плотными столбиками и петельками, а затем в них набивают объемный наполнитель и соединяют при помощи ниток или шарниров. При оформлении игрушки можно использовать пуговички, бисер, бусины, блестки, вышивку, а также готовые элементы (глазки, носики).

Во всем мире у игрушки амигуруми множество поклонников - в Америке, Европе, а теперь и на просторах СНГ. Ее обожают разные люди от малышей до взрослых. Все они с удовольствием собирают целые коллекции вязаных амигуруми. Благо места занимают они немного, поэтому на книжной полке можно свободно разместить настоящий зоопарк или выставку любимых мультяшных героев. Детишки с радостью возятся с крошечными игрушками, ведь они легко втроем-вчетвером прячутся в кармашек курточки, помещаются на детской ладошке. Их можно привязать как украшение к школьному ранцу, как брелок - на ключи или мобильник. Можно подарить как сувенир другу, а можно - украсить рождественский венок или новогоднюю елку.

Если и ваше сердце наполнилось любовью к этим милым созданиям, а в голове теперь стучится только одна мысль - <Хочу и себе такую!>, то смело выбирайте понравившуюся модель и заказывайте ее. Этот мир будет единственным и неповторимым, и только вашим, ведь в его создание вы вложите частичку своей души, своих мыслей и своей любви.

евгения яценко

очень красиво. мне бы хотелось таких милашек себе в коллекцию. хотелось бы мастер класс по ним. забрала в копилочку)))

Мечтательница.

Такие лапулечки!супер!

Vero4ka59

супер!браво

Sestran84

Спасибо Всем большое за добрые слова!