Иллюзии в вышивке.... Продолжение.

Картина панно рисунок Рама паспарту Вышивка крестом Иллюзии в вышивке Продолжение Бумага газетная Канва Клей Краска Нитки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Это иллюзия Октавио Окампо в моей интерпретации. Здесь от прогона почти ничего не осталось. Сейчас я бы сделала все иначе, но получилось. как получилось. Вышивалось с удовольствием, вот только на орнамент я времени потратила раз в 5 больше. чем на основной рисунок, ошибаясь регулярно и регулярно же распарывая вышитое.

Это иллюзия Октавио Окампо в моей интерпретации.  Здесь от прогона почти ничего не осталось. Сейчас я бы сделала все иначе, но получилось. как получилось. Вышивалось с удовольствием, вот только на орнамент я времени потратила раз в 5 больше. чем на основной рисунок, ошибаясь регулярно и регулярно же распарывая вышитое.  фото 1

А это оригинал Октавио Окампо. Я такую девушку вышивала уже.

А это бабочка-носик и цветочек-ротик.

В Инете есть несколько схем по этой картине, они так же далеки от оригинала, как и моя. Я понимаю, что моя схема - это варварство, и сама сколько раз гневалась на вмешательство в уже готовый художественный продукт (как сейчас в моем случае, а также вспомните худ.фильмы известных режиссеров "по мотивам" лит.произведений, да и здесь в СМ столько вариаций на известные картины.и даже иконы (!)...).  Здесь девушка  подверглась пластике и поменяла национальность. Это просто вариация на тему. Для ранее вышитой "азиатки" у меня уже есть применение; если получится удачно, то выложу в дальнейшем на суд СМ. Это моя вторая вышивка с компьютера и вторая работа с акриловым мулине. Мулине ранее запасено в достаточном к-ве, но нужной палитры не оказалось, поэтому цвета не  соответствуют моей схеме. Получилось очень ярко. На фото не видно, но получается какой-то пушистенький эффект от этого мулине. Вышивать пришлось коротюсенькими ниточками, т.к. нитки крутились, махрились, рвались, приходилось пользоваться нитковдевателем постоянно.  Фотик никак не хочет передать цвет: вместо зеленого получился какой-то синий, вместо телесного цвета канва получилась какая-то бежево-розовая. Возможно потому, что фотографировала вечером.

Схема моя, дополнительно добавила орнамент по периметру, чтобы не делать паспарту. Рамочка тоже, как всегда,  самодельная.

Нина Тимофеевна

Спасибо большое! Какие у вас чудесные работы и какое разнообразие!

Кузмина Галина

Я тоже люблю иллюзии в вышивке.Вышивала несколько лет назад лошадей(а может,девушку),подарила приятельнице,даже фото работы не осталось,только схема.Может быть,когда-нибудь и возьмусь за сюжет ещё раз,хотя не люблю повторять вышивки.

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе. Видимо, Вы тоже по картине Окампо свою иллюзию вышивали - у него есть такая, 2 лошади + девушка. И схемы такие встречала. Если Вам нравится Окампо со своими иллюзиями, то можно в Инете поискать схемы по другим его картинам (если не хочется повторяться с лошадьми). Удачи Вам.

Кузмина Галина

Посмотрела картины Окампо. Многие из них видела,но не знала автора.Спасибо

Нина Тимофеевна

Когда я впервые познакомилась с его творчеством, я была в восторге от всего. А по прошествии времени мне кажется уж слишком мрачноватым его мистицизм, каким-то тревожным. Но цветочные иллюзии хороши.

Леди N.

Красиво! Чудесная иллюзия)

Нина Тимофеевна

Спасибо большое. Заглянула к Вам в гости и вдвойне обрадовалась: приятно получить комплимент от такого мастера. Ваши работы прелестны.Но особенно меня потрясли березки - словно сама лежишь по деревом, над тобой синее небо, облака, слышен слабый ропот листвы..  Удачи во всех Ваших начинаниях!

Леди N.

Благодарю! благодарюМне очень-очень приятно!

Антонина К.

Ваша новая работа опять приводит в восторг!

Нина Тимофеевна

Антонина, спасибо за столь лестную оценку моего труда. Ваш пэчворк восхитителен. Для меня это что-то столь трудоемкое и требующее филигранной аккуратности, что я не рискую им заняться. Самое большее, что я делала - это прихватки. Можно я задам Вам бестактный вопрос. если обижу - не отвечайте. Я девушка не юная и уже полгода меня содержит государство. Исходя из размеров этого содержания мое хобби, так сказать, эконом-класса: мулине ПНК, схемы из Инета или мои,  канва отечественная + Украина-Белоруссия, оформление самодельное. НО мне всем этим очень нравится заниматься. Вопрос такой: это дорогое увлечение -пэчворк?  Ножи/реэаки, линейки специальные, ткани специальные (ну очень дорогие у нас..... Америка), для одеял ведь еще и утеплитель нужен. Я где-то в Инете встречала подсчет, так у меня азарт сразу исчез 9если не ошибаюсь - около 11,0 т.р.) . Хотя я умею шить, в былые времена достаточно много шила. остался оборудованный швейный кабинет.  Извините. если вопрос слишком бестактен, но мне он актуален. Удачи Вам.

Антонина К.

С большим удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Напишу в "Личку"

sveta47

Ниночка, какая прелесть твое творение. я тоже очень люблю вышивать, но вот глаза подводят. Смотрела все твои работы- супер, супер. С уважением Светлана.

Нина Тимофеевна

Очень тронута. Большое спасибо. У меня тоже уже возрастные изменения со зрением, всю жизнь была близлрукой. А теперь ни в очках, ни без очков - все как-то дискомфортно. Но от вышивки полка не могу отказаться. Заглянула к Вам в гости - прелестные работы, особенно Вавм удались розы, на мой взгляд. А я только мечтаю о холодном фарфоре.

Соня nata1801

Обожаю такие иллюзионные картины!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе. Ваш квиллинг так хорош!

Антонина К.

Отправила Вам письмо.

Ирина Сокольникова

Нина! Бродила по интернету в поисках чего -нибудь эдакого, наткнулась на картинку, очень понравилась, но когда увидала её в вашем исполнении... - слов не подберу, что бы передать мой восторг! Уникальное произведение! Если я правильно поняла, то схемы вы создаёте сами, потрясающе!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо большущее. Нет, я свои схемы делаю крайне редко. Просто в этом случае хотелось повторить девушку с европейской внешностью. В общем, по мотивам Октавио Окампо. Но в процессе работы часто приходится кое-что менять, и мне это тоже нравится. Хотя как-то всегда неловко - авторские права дизайнера и т.д.

гостьMAGDALENA

je to krasna praca aj ked ina ako orginal,oto je zaujimavejsia

Нина Тимофеевна

Спасибо, рада, что Вам понравилось. Я старалась.