поделка

 29 из 30 
Материал

Поделка изделие поделка Кофе

В избранных: 16

Поделиться:

Мои любимые маки

Мои любимые маки
Катя Синявская

Шикарные маки!Браво!браво

ДиМа-К

RASHIDA

Сделаны с душой!!!

Аntono4ka

Спасибо мои дорогие)))

Помощник сайта

Здравствуйте!Вы   поставили    тип  работы "топиарий и бонсай",  а  так  же  дали  название   работы "Топиарии",  но: Бонсай переводится как «выращенное в подносе». Это искусство выращивания точной копии настоящего дерева, кустарника или травы в миниатюре зародилось около двух тысяч лет назад в Китае, но настоящего расцвета оно достигло в Японии. В настоящее время стали распространенными искусственные бонсаи, изготовленные из самых различных материалов, которые так же представляют собой миниатюрное деревце с одним или несколькими причудливо изогнутыми стволами.

Топиарий (топиари) — это сад с художественно подстриженными растениями, зелёными скульптурами. Искусство топиари насчитывает многовековую историю. В Древнем Египете и Персии люди научились придавать деревьям и кустарникам геометрические формы. Наиболее известным примером топиарного искусства является одно из семи чудес света — висячие сады Семирамиды в Вавилоне. Оригинальные маленькие деревца, для изготовления которых используются натуральные и искусственные материалы, также называют топиарий или европейское дерево. Это декоративная вещь, и только от фантазии создателя зависит, какую крону будет иметь его деревце.

Восточные деревца бонсаи, как и топиарии, называют деревьями счастья, а если на веточках закреплены монетки — денежными деревьями, поэтому каждый рад получить подобную поделку в подарок и украсить ею свой дом.

Потому  тип  работы  и  был  изменен.Пожалуйста  измените  название   своей  работы, на  более соответствующее, ведб Ваши  цветы  так прекрасны!.

Аntono4ka

Извините пожалуйста,сама поняла когда загружала что  что-то не так пишу,но не очень поняла в какую категорию поставить.Исправлюсь)))

Зимняя

Прекрасный топиарчик!супер!

СветланаПанченко

Очень красивая работа! А лепесточки Вы из атласа делали?

Аntono4ka

Спасибо)))цветы купила готовые,серединку раздвинула и приклеила кружочки с кофе,а вокруг ниточками черными нарезанными обклеила кружочки,чтобы маки получились)))

Шелкопряд

Прелесть!!!

Ната Фадеева

Красотища!!!!!Обожаю макиидея 

Аntono4ka

Спасибо большое)))