Топиарий с бабочкой и сердцем.

 2 из 4 
Событие

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Топиарий с бабочкой и сердцем Бисер Бусины Гипс Клей Шпагат

В избранных: 1

Поделиться:

Топиарий с бабочкой и сердцем.

Помощник сайта

Настенька, у тебя очень красивые работы, только позволь мне дать тебе несколько советов по поводу заголовков:

Чего следует избегать:

  • Заголовков типа «Мои работы», «Поделки», «Первый опыт», поскольку они почти ничего не выражают.
  • Заголовков тип «Ура!!! У меня получилось это сделать!!!», «Очень прошу, помогите разобраться!!!», «Как же это сделать???», «Я в шоке!!», поскольку они состоят из одних эмоций и отражают очень мало от сути записи.
  • Заголовков с многочисленными вопросительных и восклицательные знаками и ЗАГЛАВНЫМИ буквами, поскольку они многих раздражают.
  • Излишне длинных заголовков (более 5-6 слов) также следует избегать. 

Примеры хороших заголовков: «Шарф осенние мотивы», «Пасхальный кролик», «Коробочки для подарков», «Открытки к новому году», «Розы из кленовых листьев».

Может быть, ты придумаешь оригинальные имена своим поделкам и напишешь их в заголовки? Вот эту, например, можно назвать "Топиарий с сердечком" или по другому, как тебе понравится.Так будет гораздо интереснее и тебе, и всем пользователям. А большое количество восклицательных знаков я советую убрать.

С уважением, помощник сайта.

КОЛБАСА Деловая

такой клевый!

вероника анатольевна

Славный топиарчик. Необычный. Здорово смотрится.

И советом модератора я согласна на все 100%. Поначалу я тоже грешила названиями "Мой первенец" и т.п. А потом поняла, что с таким заглавием твою работу могут и не заметить, а еще труднее потом найти понравившуюся работу через поисковик. А эмоции можно описать в комментариях к фотографиям.