Ну вот и я попробовала свит-дизайн, и просто влюбилась!

Тип работы
Событие

Свит-дизайн 8 марта Бумагопластика Ну вот и я попробовала свит-дизайн и просто влюбилась Бумага гофрированная

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Пришлось и мне узнать, что такое свит-дизайн. У мужа в коллективе 6 женщин, а мужчин всего двое, вот и пришлось выкручиваться!!

Пришлось и мне узнать, что такое свит-дизайн. У мужа в коллективе 6 женщин, а мужчин всего двое, вот и пришлось выкручиваться!! фото 1

Больше всего мне понравилось делать нарциссы, правда не очень похоже получилось, но мне нравится.

Крокусы как то маловаты вышли.

Нежные розочки, мне все казалось что чего-то не хватает, но и переборщить я тоже боялась, поэтому оставила так как есть.

Самый неудачный, по моему мнению, букет, купила конфеты без хвостиков , хотела сделать тюльпаны, а пришлось накрутить невиданных цветов неопознанной породы!

Ну подсолнухи преднозначались начальнице, даме в возрасте но молодой душой, думаю ей понравилось!

Последний букетик, странное цветовое сочетание, но как- то по другому не получалось!

Вроде в общем картина неплохая получилась, до мастеров конечно далеко. Но понравилось мне очень заниматься свит-дизайном, теперь жду ваших комментариев!

Алла Буркова

отличные букеты!

Спассчанка

Спасибо!!

Олеся О.

СУПЕР!!! Все букеты очень красивые, все разные и оригинальные,особенно понравились розы и подсолнухи. Если не секрет долго готовили подарки?

Спассчанка

Спасибо!!!, букеты делала каждый вечер, один вечер- один букет, примерно с восьми вечера до часу ночи. Правда в последний день настроения не было, пришлось доделывать 8 марта утром!!!

Христина Гуменюк

чудесные первые попытки!!! первые и последние букеты симпатичные, а букет на фото 7-8, как мне кажется - очень много цветов там намешано, а цветы клевые получились! супер!

Я Оксана

в букете 7-8 мне кажется что лишние розовые бутончики - они на фоне красных цветов вообще теряются. А в остальном- неплохое начало!!!!! Дальше будет 100% лучше!

Спассчанка

Спасибо! Именно этот букет  у меня неполучался, думаю в следующий раз будет получше.

Спассчанка

Спасибо!

катюшка AEW

отличная работа,даже не вериться что вы новичок,у вас талант продолжайте творить и дальше!!! 

Спассчанка

Спасибо за такой приятный комментарий!!!!