Иллюзии в вышивке

Картина панно рисунок Вышивка крестом Иллюзии в вышивке Бумага газетная Канва Картон Краска Нитки

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Девушка- осень , схема из Инета. К сожалению, автора первоисточника этой схемы я не знаю, но схему варварски перенабрала, т.к. очень нравится осень.

Девушка- осень , схема из Инета. К сожалению, автора первоисточника этой схемы я не знаю, но схему варварски перенабрала, т.к. очень нравится осень.  фото 1

Девушка-птица, первоисточник - Октавио Окампо, схема из Инета. Я ее раньше уже показывала, но здесь она как раз в тему.

Девушка-цветок, первоисточник -- Октавио Окампо, схема из Инета. Эту тоже раньше показывала, но здесь обшая тема. В Инете много есть работ в технике вышивка гладью этого сюжета.

   Девушку-осень вышила по следующим причинам: нравится дизайн (должна сказать, что схема в Инете была совсем в других цветах!), хотелось попробовать вышить с ПК  и поэтому для первого опыта был выбран простенький дизайник, безумно нравится тема иллюзий в живописи и поэтому пытаюсь примитивно воплотить ее в вышивке. Не могу сказать, что это Серия, т.к. и стиль, и оформление - все разное... Объединяет 3 вышивки тема иллюзии. Схему сама переработала в РМ, принцип вышивания с ПК оставил в глубокой задумчивости - на ноутбуке нет программы РМ, а со стационарного ПК неудобно вышивать (тесно, знаете ли...). Или программу надо ставить, или продолжать вышивать с бумажных схем. Нитки - из имеющихся запасов, оформление - рамочка самодельная.

     Простите, что навязываю свой вкус, но мне кажется, что наверняка многие с удовольствием познакомятся с творчеством Окампо. Хочу извиниться еще раз, никаких аналогий - где ОКАМПО, а где я.... Просто полюбуйтесь.

Анютка_18

Оригинальные вышивки!!! Браво!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо.

Галина ТТ

Как всегда восхитительно! Осень-то - ранняя. Поздняя осень - это грустно. А здесь нет грусти.

Нина Тимофеевна

Спасибо большое. Но, видимо, слишком примитивненько...

Галина ТТ

Не все что просто - примитивно, и не все что наворочено - красиво. Здесь есть недосказанность, а она заставляет думать ( хотя не всех).

Нина Тимофеевна

Спасибо. Как красиво Вы изложили мою смутную мысль!. Теперь я думаю, что орнамент по периметру вышивки - архитектурное излишество, абсолютно не связанное с идеей работы и ненужно утяжеляющее работу и отвлекающее на себя внимание. Надо было лучше об этом подумать в начале работы, а то были сомнения, но я к ним не прислушалась и оставила все в аворском варианте, только поменля лето на осень. Сейчас мне жаль, что я не убрала орнамент. Такой вот комментарий о простоте...

esyi

Какая прелесть!

Нина Тимофеевна

Спасибо большое. Заглянула к Вам в гости - какие великолепные работы!

Хомочка

Нина, девушка-осень необыкновенная! ты молодец. отлично перенабрала! мне кажется. она гораздо интереснее. чем две другие, утонченнее, что ли... а вот узор по периметру отвлекает, без него все же было бы лучше. (но это только мое личное мнение) Ты меня заинтересовала, побегу смотреть Октавио Окампо!

Нина Тимофеевна

Дорогая Хомочка, спасибо за теплые слова. Свою ошибку с орнаментом я теперь ясно вижу, но это было в первоисточнике,  и я сразу не сообразила, что ее надо бы убрать. Повелась на вилюшечки-завитушечки, да и орнамент раньше не прменяла, исключение - белая лошадь, но там мне все нравится (нескромно?). Я рада, что наши мнения совпали,  т.к. мой "художественный " вкус достаточно часто меня подводит, но что сделано, то сделано...  Интересно Ваше мнение об Окампо...

Нина Тимофеевна

Я сейчас подумала, может мне ее переоформить и убрать орнамент под паспарту?

Хомочка

Нина, посмотрела картины Октавио Окампо, производят сильное впечатление! Мне по душе те из них, которые не перегружены изобилием деталей, многофигурностью. Я люблю лаконичность и изящную простоту.  Например, очень понравилась картина "Голуби", где из белых голубей тоже складывается лицо... А вот Мона Лиза совсем не понравилась - смысла в  колоннах и прочем я не поняла... но я настолько дилетант в живописи, что руководствуюсь ощущениями и чувствами "нравится - не нравится"

Нина Тимофеевна

Абсолютно с Вами солидарна.

Инна Mayer

Красивые работы,очень понравились!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута.

Наталия Гатилова

Девушка-осень ПРОСТО СУПЕР!!! Схему можно поклянчить?

Нина Тимофеевна

Спасибо за лестную оценку. Ловите схему и маленький комментарий к ней на личную почту (адрес взяла из Вашего профиля, если он неверен - пришлите действующий и я направлю еще раз).

Максим Шкредов

Замечательные вышивки! Очень интересно! супер!

Нина Тимофеевна

Спасибо

Оль_гушка

А можно попросить схемку девушка-цветок? Оболденные работы!!! zapy-olga@yandex.ru

Нина Тимофеевна

Ловите.

Оль_гушка

Спасибо!