Нужна справка

Тип работы
Материал

День рождения Нужна справка Картон

В избранных: 2

Поделиться:

Образец старинной работы в неизвестной мне технике.

Образец старинной работы в  неизвестной мне технике.

Друзья, подруги, мастера и мастерицы!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется техника, использованная при создании кружевного обрамления к этой картинке или открытке. Работа старинная, не знаю  даже, какого века. 

Встречала как-то в сети похожие простенькие образцы для создания рисунков  в этой технике; тогда не сохранила, сейчас не знаю, что искать.

Буду признательная за ответ.

близняшки

Супер!Превосходно!

Наталья Гиря

Мне тоже нравится. Только работа не моя, хочу только так научиться и прошу подсказать название техники.

Наталья и Милана

а нельзя увеличить фрагментик рамочки?????смущаюсь

Наталья Гиря

Наталья и Милана

думаю у меня тоже предположения были,что это ришелье.....но,у меня нетбук,экранчик у него малюсенький и,увы, при этом увеличении размылась картинка...а мне уже самой интересно,что-же это..

Наталья и Милана

в первоисточнике картинка тоже малюсенькая?? может ссылочку дадите?смущаюсь

Наталья Гиря

Нет ссылки. Брала это фото в "Одноклассниках" лет пять тому назад в одной из группу, которую потом закрыли. Где они брали, неизвестно, фото было без ссылки. Если бы  ссылка была, можно было бы к тому, кто разместил картинку,  обратиться за информацией. 

Наталья и Милана

эх,жалость-то какаягрустно...

Ларисух

Очень похоже на вышивку в технике решелье! Хорошо бы картинку увеличить!Было бы понятнее!

Наталья Гиря

Спасибо за участие. Вставила фрагмент рисунка выше. Можно посмотреть.

Иришка К.

А может быть это пергамано? Я, конечно, не спец, но так...предположительно.

Наталья Гиря

Спасибо за участие и стремление помочь. По типу работы это и в самом деле может быть похоже на пергамано.

Только пергамано делается сейчас по кальке, а в то время, когда примерно сделана эта работа, подобные узоры делались по пергаменту. Оба этих материала  имеют ту или иную степень прозрачности. А здесь  - материал не прозрачный. Это или ткань или плотная бумага, по моему мнению.