Хозяюшке на радость, баночки для кухни... И не только

 5 из 5       
Техника

Декор предметов Декупаж Хозяюшке на радость баночки для кухни И не только Банки стеклянные Материал бросовый

Поделиться:

Вот решила выложить свои первые работы. После праздников остались очень удобные стеклянные баночки. И я решила использовать их для хранения различных специй и круп. Вот такие получились. Использовала белую акриловую краску (наносила губкой 2 слоя, с грунтом мне понравилось меньше), элементы салфетки, цветной блеск, акриловый лак и контур по стеклу( красный).

Вот решила выложить свои первые работы. После праздников остались очень удобные стеклянные баночки. И я решила использовать их для хранения различных специй и круп. Вот такие получились. Использовала белую акриловую краску (наносила губкой 2 слоя, с грунтом мне понравилось меньше), элементы салфетки, цветной блеск, акриловый лак и контур по стеклу( красный). фото 1

Вот такой вид с другой стороны

На крышечках тоже небольшой декупаж. Получится наборчик из 7 баночек. Остальные еще не закончила ( времени не было).

На Рождество напекли мы рождественского печенья. А как дарить? Дома нашлись пластиковые дозочки из под магазинных салатов... Я их прогрунтовала, покрасила, украсила мотивами из салфеток, структурной пастой нарисовала снег, контурами (белым и красным) оформила крышечку и рисунок. Вот такие получились мини ведерочки...

С разных сторон...

А это моя самая первая работа... Как говорится первый блин комом. Довольна я только одной баночкой (первая на фото).... Это баночки из под кремов, в них я храню ваточки, шпонжики и прочую мелочь в ванной.

Да, очень видны на крышечках мои неумелые ручки..

Надеюсь когда нибудь научится создавать действительно красивые вещи... А пока только осваиваю разные техники.

Ирина Янсурина

Чудесный наборчик!цветы

Ланика

Спасибоцветы

Ксения Яковлева

такие баночки для кухни всегда полезны. собираюсь делать тоже - подскажите - окошко в баночке вы чем-то заклеивали, чтобы не зарисовать его?

Ланика

это этикетки для магазинов, когда то давно зачем то купила, вот и пригодились. Они бывают разной формы. У меня овальные. Я боялась, что потом не отклеятся, нет очень хорошо отклеились...

zlatoiskra

Очень хорошенькие!

Laiyla.

Классные баночки!!!

Ланика

Мне тоже понравилось впервые, что я наваялаподмигиваю

Наталья Земляничкина

Красивые баночки!

N@dejd@Я

Вот это да, сколько всего красивого, с напылением даже очень и очень....цветы! Главное желание делать возле себя КРАСОТУ, а мастерство придет обязательно, МОЛОДЕЦ!!!браво Заходите в гостиеда, может и мои идеиидея пригодятся.... Я тоже увлеклась декупажем...

skorpik

Все очень  красиво здесьцветы

Ланика

Спасибо. Мой первый опыт.