мои подарки обновочки.

Тип работы

мои подарки обновочки

В избранных: 1

Поделиться:

вот и прошел праздник и пора показать подарочки какие я себе выбрала на праздник .все мои были довольны когда я им сказала что я хочу себе в подарок.я сделала выбор а они просто оплатили счет.

вот первая вырубка бабочка.почему то захотела именно такую .

вот и прошел праздник и пора показать подарочки какие я себе выбрала на праздник .все мои были довольны когда я им сказала что я хочу себе в подарок.я сделала выбор а они просто  оплатили счет.

вот первая вырубка бабочка.почему то захотела именно такую . фото 1

из той же серии голубки.выбор стоял между ними и кексом.перевесили все таки голубки.больно нежненькие они.

рамочка и завиточки.

а вот они готовые.
фото очень плохие на улице сильно пасмурно.

силиконовый штамп ЦВЕТОК 3Д.штампуем цветок.вырезаем и вот такое чудо получается.

цветочек ближе.

угловая вырубка.

веточки. листочки.

вот они красавицы.

это вырубка чтобы делать цветочки .

выбрала 3 набора скрап бумаги.
первый МИШКИ ТЕДДИ.

НАБОР винтаж.

и последний набор.цвета получились какие то бледноватые.на самом деле они более насыщены.
забыла сфотографировать SOLO ADAPTER .долго его искала .если и есть то очень большая цена.нашла в одном магазине за 8 евро.а то без него мои новые ножи бы не действовали.самое интересное что посылка с заказом пришла именно 8 марта.так что подарок удался.

Евгения - 74.ру

ух, сколько всего красивого))

Женька-Женька

Ваууууууууу! Сколько красивостей, полезностей!супер!С приобретением! Не, не так, с подарком!!!