Чемодан для кукол

 50 из 86 
Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Шитьё Чемодан для кукол Ткань

В избранных: 73
В избранных: 73
В избранных: 73

Поделиться:

Попробую рассказать, как сшить такой чемоданчик.

Попробую рассказать, как сшить такой чемоданчик. фото 1

Для начала строим лекала для чемоданчика. Задаем нужный размер и форму. Он может быть квадратным, а может быть с закруглениями сверху.

Выкраиваем. Большая часть в двух экземплярах - это передняя и задняя стенки чемоданчика. Маленькая одна - кармашек. Не забывайте про припуски на швы. Ткань может быть любой: плащевка, плотный атлас, кожзаменитель, кожа, замша и пр.

Если форма чемодана не ровная, то по нитке можно выстроить длину боковины. Необходимо просто приложить нитку по контуру, обрезать.

Строим боковину нужной длины и ширины плюс припуски на швы.

Для того, чтобы пришить кармашек, намечаем центр на передней части и кармашке. Припуски на кармашке заутюживаем.

Приметываем кармашек, оставляя нижнюю часть свободной. Туда подкладываем тонкий паралон или синтепон . Приметываем низ.

Прокладываем строчку как можно ближе к краю кармашка и убиваем наметочные стежки.

Намечает центр на боковине и передней и задней части.

Совмещая центральные линии приметываем все части. Отстрачиваем и снимаем наметочные стежки. Чехол готов!

Во внутрь вырезаем основу из пенополистерола, пенотекса или прессованного пенопласта. Материал выбираем из того, что есть или по ширине чемодана. К моему подошел пенотекс.

Ее вырезаем немного больше лекала. Т.к. лишнюю часть всегда можно обрезать, а нарастить сложно. Чехол должен быть плотно натянут на основу, чтобы не было складок. Если планируется делать верхнюю ручку, используя люверсы, то на этом этапе нужно пробить люверсы сверху и вставить между ними резинку или проволочку. Только потом вставить основу.

Сшиваем низ.

Выкраиваем днище и потайным швом его вшиваем, предварительно заутюжив припуски.

Наш чемоданчик почти готов и очень устойчив!

"Телескопическую" ручку делаем из шпилек и резинки для велосипедного ниппеля. Резинка продается в магазинах спорттоваров. Вместо нее можно использовать оплетку провода или просто обвить нитками, склеив их на концах. Шпильки выгибаем под 90 градусов и вставляем в резинку. Сидят они прочно за счет рельефа шпилек. Лишнюю часть обрезаем плоскогубцами.

Для ручки берем поломанные заколки-резинки. Их тыльную часть. Выбираем подходящий цвет, скрепляем.

Прикалываем "телескопическую" ручку в нужное место, берем клеевой пистолет (мой любимый :)) Приклеиваем ее на 1-2 см. и сверху прижимаем кусочком флиса для маскировки конца шпильки.

Также приклеиваем верхнюю ручку. На этой фотографии видно как спрятался кончик телескопической ручки под флисом.

Теперь колесики. В их роли могут выступать как колесики от машинок, так и разные пуговички и бусины. Мне нравятся бусины с продольным отверстием. Все готово!!!!

Можно вручать куклам!

Очень прошу при копировании данного материла указывать мое авторство и ссылку на мой блог.
Огромное спасибо за понимание!
Алена Анатольевна

Olga Sincap

Классный чемоданчик!!! Идея супер !! бравосупер!

lyeka

Рада, что понравился! улыбаюсь

Наташа2002

здорово!надо попробовать!бравоблагодарюбраво

lyeka

Удачи! жму руку

shyra1920

Огромное спасибо за идею и прекрасный МК.цветы

lyeka

Пожалуйста!! Рада, если пригодится! цветы

Амиде

Вы молодец, очень красиво. Моей дочери понравилось.браво

lyeka

Я очень рада, что смогла пригодиться улыбаюсь

madamola

Вы не представляете,насколько мне нужным оказался Ваш МК!!!! Спасибо огромное!!!! бравоура!Буду пробовать!!!! Снова заказали сшить Туриста,а чемоданчик на колесиках,ну ни как не получался. Вы МОЛОДЧИНКА!!!!

lyeka

Рада, что помогла!!! благодарю У вас обязательно все получится!!! цветы

madamola

Получилось!!!!! Жду в гости https://stranamasterov.ru/node/563663 СПАСИБО!!!цветы

Saga81

цветыКакой он оригинальный...спасибо!!!

lyeka

Если идея пригодится, буду только рада! ура!

Saga81

Спасибо, обязательно воспользуюсь!идеясупер!

Olesia Falatyuk

Отличная идея. Спасибо!

lyeka

Пожалуйста!!! благодарю

Маша Орех

смущаюсь

Спасибо большое за МК

lyeka

Пожалуйста! жму руку

lyeka

благодарю

Анна Седокова

А вещи туда кладустся?! 

Классно.