Комбинезон

 2 из 15 
Тип работы
Материал

Вязание крючком Комбинезон Пряжа

В избранных: 2

Поделиться:

Комбинезон связала для своего племянника. Вязала крючком, "на глаз", без примерки.

Комбинезон связала для своего племянника. Вязала крючком, "на глаз", без примерки. фото 1

Вот комбинезон на Максе (немного великоват ему). Другой фотографии, к сожалению, нет.

Для него же связала одеяльце.

Ирина Качукова

Прелесть!!! А на малыше еще лучше!!! Одеялко, благодаря пряже "травка", будто припорошено снежком!

Эконом

Спасибо, Ирина!!!благодарю

petrova

Я же говорю - древняя, да еще и заторможенная! Вы трудитесь не покладая рук, племяшку одеваете, согреваете теплом своих рук, а я... где я была...плачу Вы знаете, 33 года тому назад я сыну тоже вязала такой комбинзончик, крючком впервые, тоже синего цвета, но без кармашка, а Вы и это предусмотрели, умничка!  Вы, по моему, совсем недавно говорили о рождении племянника, а на фото такой большой мальчуган, с умными, взрослыми и озорными глазками! Пусть Максимка растет здоровым и умненьким! 

Эконом

Спасибо!  улыбаюсьблагодарю  Очень приятно))) Сейчас я больше вяжу своим  племянникам. Не успеваю фотографировать, т.к. езжу к родителям и за выходные стараюсь  связать. В прошедшие выходные связала для Максимки тюбетейку, позировать уж не захотел).  

Антонина Железцова

Красота!

Эконом

благодарюцветы