Нужен ваш совет

 10 из 12 
Тип работы

Нужен ваш совет

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день! Увидела в магазине для творчества вот такую стрекозу. Уж очень она мне приглянулась) Висит уже полгода вот такая бесцветная... Муж просит раскрасить-украсить её, а я боюсь, что она поползёт как-нибудь, развалится - крылышки так те вообще нежные, тонкие. Посоветуйте, пожалуйста, как мне её раскрасить, какими красками? Кто-то же наверняка делал такое!

Добрый день! Увидела в магазине для творчества вот такую стрекозу. Уж очень она мне приглянулась) Висит уже полгода вот такая бесцветная... Муж просит раскрасить-украсить её, а я боюсь, что она поползёт как-нибудь, развалится - крылышки так те вообще нежные, тонкие. Посоветуйте, пожалуйста, как мне её раскрасить, какими красками? Кто-то же наверняка делал такое! фото 1

Два_кота

Действительно, такое может случиться. Но есть выход - взять сухие тени для век или пастель. очень аккуратно мягкой кисточкой нанести необходимые колера. Будет очень красиво и безопасно для стрекозыподмигиваю А потом можно сбрызнуть лаком для волос, чтоб закрепить.

olalaj

Спасибоулыбаюсь А лак не повредит?

Два_кота

Лак для волос из баллончика не повредит. Даже на бумаге распечатку от струйного принтера можно закреплять лаком. Он легко ложится. Весь смысл в том, чтобы не прикасаться кисточкой к нежным вещам.

ИрИскА З.

можно еще украсить блестками-глитерами или лаком для ногтей

ЧК

А это что за материал?  Думаю, если хотите нежные цвета,то действительно лучше тенями. Если поярче, то акрил. Аккуратно и поменьше воды и все хорошо будет. Можно точечный рисунок, пока не увидела структуры, то его в качестве основного варианта и хотела предложить. 

olalaj

Cпасибо, что не оставили мой вопрос без вниманияцветы Материал - бумага, вроде как гофрированная, не знаю как она правильно называется(( А от акрила ничего не будет, как выдумаете?

ЧК

Не думаю, он достаточно густой. Если переживаете, то можно нанести немного акрила на бумагу и сухой кистью с нее собирать краску. 

olalaj

Спасибо, рискну попробоватьсмеюсь

ЧК

Начните с брюшка, чтоб было куда отступать в случае неудачи))