Подготовка к Новому Году :)

Материал

Поделка изделие Декупаж Роспись Подготовка к Новому Году Гипс Дерево

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Дощечка для мамы на Новый Год :) в середине - декупажная карта. Кстати, делала методом горячего декупажа - именно для декупажных карт его не советую, краска вздулась, пришлось аккуратно протыкать пузыри иголкой. А вот с обычными салфетками горячий декупаж - единственный метод, который лично у меня получается без складок :)

Дощечка для мамы на Новый Год :) в середине - декупажная карта. Кстати, делала методом горячего декупажа - именно для декупажных карт его не советую, краска вздулась, пришлось аккуратно протыкать пузыри иголкой. А вот с обычными салфетками горячий декупаж - единственный метод, который лично у меня получается без складок :) фото 1

аромакамушки (по МК Светланы Короткой https://stranamasterov.ru/node/308298)
Стратегический запас :))))
Формочки с яблочком были без выемки, я положила на дно по стеклянному камушку... В общем, они утонули, остаток одного виднеется в правом яблоке :) пришлось палочкой выдавливать выемку в полусыром гипсе :) так что лучше делать выемку пластилином, как в МК Светланы :)

в упакованном варианте (вместе с предыдущей партией).
Я же говорила, что стратегический запас :)))

и маленький стратегический запас простеньких неновогодних шоколадниц :)

genia 1105

Красивые подарки!А как Вы аромакамни делали?

Надя-рыжик

Спасибо :) ссылка на мастер-класс есть перед фотографией камушков :) вкратце: разводите гипс (достаточно жидко, среднее между густым кефиром и нежирной сметаной :) ), разливаете по формочкам (я использовала силиконовые), минут через 20-30 вынимаете и просушиваете до конца на батарее. Когда камушки высохнут (они станут светлее и легче), их нужно раскрасить и покрыть лаком, оставив нетронутой (ни краской, ни лаком) небольшую выемку, куда потом можно будет капать масло/ароматизатор и откуда эта жидкость будет испаряться. Для экономии времени я смешивала акриловый лак с небольшим количеством краски, хорошо получилось. Краски в таком случае нужно совсем немного, а то рискуете все камушки одним цветом раскрасить :))) если есть перламутры для мыловарения, можно их подсыпать в лак, тоже цвет хороший дает. 

По поводу того, что капать: можно аромамасла (они разные по стойкости, каких-то хватает на пару дней, каких-то на месяц), а можно и просто те же ароматизаторы для мыла, например, только тоже осторожно - мы капнули капли 3 ароматизатора "Махровая сирень", так пришлось на балкон выносить камушек на пару дней, а то дышать в комнате невозможно было :))) и еще можно (для ароматизации сумки, например) попробовать брызнуть в выемку один пшик любимых духов - тоже неплохо получается :)

Ольгус

Замечательные работы! супер!

Надя-рыжик

Спасибо! :)

Анаджан

Красивые работы!

Надя-рыжик

Спасибо улыбаюсь

Лана51

Красивые работы!!! Досочкасупер!

Надя-рыжик

Спасибо улыбаюсь