Думаете, это елочный шар?..

 8 из 14 
Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Новый год Плетение Думаете это елочный шар? Нитки

Поделиться:

Специально для вас сделала мастер-класс! Идея недорогого презента, например, коллеге. Думаете, это елочный шар?..

Специально для вас сделала мастер-класс! Идея недорогого презента, например, коллеге. Думаете, это елочный шар?.. фото 1

Нам понадобится: Бомба для ванн (это и есть сам подарок), нитки (у меня были метализированные нитки мулине), ножницы, фурнитура (вообще она идет для бус). Бомбочку желательно предварительно упаковать в поэлителен, у меня была уже упакованная.

Обматываем Бомбочку ниткой 1 раз и делаем узелок сверху шара. Нужно быть очень аккуратной, чтобы нитка не соскальзывала. Оставляем достаточно длинный кончик нитки, чтобы потом сдеать петельку.

Далее начинаем аккуратно обматывать бомбу так, чтобы нитка пересекаласть только по центру сверху и по центру снизу шара. Иначе она будет соскальзывать и никакой красоты не получится :-) Свободный конец нити нужно придерживать, чтобы не замотать его.

Вот так примерно должно получиться. Я не стала заматывать всю бомбочку, оставила просветы. Можно наматать чуть больше или чуть меньше ниток на Ваше усмотрение.

Далее отмеряем нужную длинну второго конца нитки и отрезаем. Надеваем фурнитуру.

Завязываем узелок. Подарок готов!

Rozovichka

Чудненько как, действительно интересная идейка

Tatyana Sokol

спасибо! эта идея озарила меня совершенно неожианно еще 2 года назад - я как раз думала, что подарить девчонкам с работы, так чтобы оригинально и недорого. Они оценилиулыбаюсьзначит, и правда неплохая идея) А тут вспомнила и решила поделиться.

Катюшка Подружка

Спасибо за идею! цветы

Tatyana Sokol

спасибо за одобрение! буду рада, если пригодится!