Кофейно шоколадный букет.

 15 из 15       

Бонсай топиарий ёлка День рождения Кофейно шоколадный букет

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго времени суток всем кто заглянул ко мне в гости! Моим вдохновением стала исполнившаяся мечта, а точнее большая плетенная ваза подаренная мне моей доченькой https://stranamasterov.ru/node/359575. Букет был сделан на одном дыхании, и из материаллов оказавшихся под рукой в тот момент. Вот такой букетик получился. Спасибо за внимание.

Доброго времени суток всем кто заглянул ко мне в гости! Моим вдохновением стала исполнившаяся мечта, а точнее большая плетенная ваза подаренная мне моей доченькой https://stranamasterov.ru/node/359575. Букет был сделан  на одном дыхании, и из материаллов оказавшихся под рукой в тот момент.  Вот такой букетик получился. Спасибо за внимание.
Еленче

Огогогогогоооо!!! то нечто фантазийно-невероятное!!! Браво!!!

Людмила Магафурова

Спасибо большое! Мне и самой это кажется немного фантазийным, и это именно так, моя фантазия и желание поставить в вазу что то необычное.  Когда размещала фото не смогла выбрать в разделе "техники" что то подходящее. Спасибо что зашли в гости. 

татьяна магадиева

супер! очень интересно получилось!!А шарики, это что?думаю

Людмила Магафурова

Спасибо за коментарий. Шарики это старые елочные игрушки обклеенные салфетками и обсыпанные смесью из молотого кофе и какао. На тот момент у меня не оказалось под рукой кофейных зерен, а желание что то изобразить было очень сильным. и не хотелось откладывать на потом.  К этому времени я уже посмотрела многие МК и ваши работы. Информации к размышлению и идей в голове очень много, остается только выкроить свободные минутки для из воплощения. Спасибо за визит.

Балеро

Очень интересно смотрится !!! супер!

Людмила Магафурова

Спасибо большое. Мне хотелось изобразить не просто топиарий, а именно букет.

Ольга Широбана

Очень эффектно смотрится! Необычно, фантастически! Браво! Браво! браво!

Людмила Магафурова

Спасибо большое! цветы

Mnganga

Похоже на трюфельные конфетки, очень красиво и вкусно выглядит!еда

Людмила Магафурова

Спасибо огромное! цветы А запах в комнате просто умопомрачительный улыбаюсь

I-Rinka

Ой, как необычно!!!! Ново, и очень красиво!супер!

Людмила Магафурова

Спасибо большое! цветы