С Новым Годом!

Ларисочка

Ах, Голубка, ах, Ирина, ну фантазёрка!!!! Прям в точку попали!!!хихикает И про якоря не забыли!!!! супер!Класс!!! Точно не перепутаешь, ни с одной!браво

Голубка

смущаюсь Идея снежинки из якорей принадлежит сыну, я пока штампик делала он из остальных снежинку сложил, я ее на скотч, покрасила и перенесла.

Голубка

Можно я еще фоточек добавлю смущаюсь

а вот так я ее упаковала

Ларисочка

Спасибо, Ирина за идею в упаковке открыток!!!!супер!Думаю, что это скоро пригодиться!!!хихикает

Голубка

Надеюсь! подмигиваюдай пять

Татьяна Безрукова.

Ирочка  открытка  просто  чудо!!   Как   мысли  иногда  похожи..у  творцов.. смеюсь ну об этом  чуть  узнают позже...

Голубка

Я заинтригована, хотя некоторые мысли есть подмигиваю Спасибо!

mariya kep

Замечательная открытка!!! О-о-очень стильно, лаконично да просто КРАСИВО!!! МК по упаковке очень пригодится!!! Может, в следущий раз так "жалиться" не буду на почтовиков!смеюсь

Голубка

Спасибо, Мария! Думаю Вы эту идею уже дополните сами и получится очень хорошая упаковка для будущей игры!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

красивооооооооооооооооо

Голубка

Спасибо, Леночка!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

и сын молодец!!! вон какие идеи подкидывает)))))

Голубка

Иногда бывает, то сознательно, то бессознательно, НО главное подкидывает подмигиваю

ЛиЛеКа

Ирина! Расскажу, как я твою открытку разглядывала... Сначала перешла по ссылке... Увидела якоря... Думаю: наверное, для Старого капитана... Читаю комментарии... Носом в елочку уткнулась: надо мастер-класс попросить (опять думаю)... Так... фоточек добавлю (?)... А где те, к которым добавляет?  Потом вижу: фото - Старый капитан... А елочка на какой-то соломке.... А из чего она сделана? Голубка, ну нельзя же так заинтриговывать людей!смеюсь Я в творческом шоке!!! Спасибо за мастерство и, как всегда, нетрадиционный подход!

Голубка

Лидия, Леонидовна, спасибочки! Соломка-это сизаль, который в большом кол-ве остается у меня от букетов, покрасила его золотой краской! Елочка -это базовая фигура бомбочка, кажется так, только верхние крылышки загнуты к середине, использовала квадраты 6, 5, 4, 3см.

ЛиЛеКа

А я "энтого сизаля" никогда в глаза не видела... Только на фото.смущаюсь  Букеты у нас упакованы в фольгу и крепко сжаты в кулаке...смеюсь Правда-правда... Ах, красота! Еще раз посмотрела...

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

а у нас есть в цветочных магазинах- 150р метр. мне как то надо было так еле уговорила продать.... даже странно. если есть желающие купить так наоборот надо продавать, а они нам самим мало, только для букетов....

Голубка

У нас крупные цветочные отделы проают охотно, а вот остальные ломаются, но продадут, ... видать не так много завозят.

Голубка

А у меня этого добра завались, НГ дарили букеты, да сДР осталось, могу организовать бандерольку, и в цветочных отделах продают 100р метр, но там ширина 70 см, так что если для открыток, то на много хватит.

Леночка

Какая интересная идея исполнения! КРАСОТА!!!

Голубка

Лена, благодарю Вас!

Оксана_

Шикарно!супер!

Голубка

Благодарю!

Светлана1510

Хороша!!! И сразу понятно кому адресована!

Голубка

Светлана, да это была основная идея, как можно четче выразить адресность, кажется получилось, СПАСИБО!

Серафима28

Голубка, открытка чудо! Сколько фантазии, выдумки! Можно воспользоваться Вашей идеей?

Голубка

Спасибо! Мне будет приятно, если мой опыт пригодится.