емкость под трубочки

 14 из 15 
Событие
Техника

Поделка изделие Плетение емкость под трубочки Бумага журнальная

Поделиться:

попробавала журнальную бумагу, легче,чем из газетных трубочек,и сразу понятно как идет рисунок.

попробавала журнальную бумагу, легче,чем из газетных трубочек,и сразу понятно как идет рисунок. фото 1
 
Наталия Гатилова

Какая загибка красивая получилась на первой корзинке. 

Люба М.

Спасибо! Честно говоря,не помню где смотрела как она делается, и не вспомню сейчас как именно,но это ,наверное приходит с опытом плетения и количеством закрытия изделий.

Наталия Гатилова

Для меня сейчас загибки - эт самое сложное. Все пальцы повыкручиваю пока выплету. 

Люба М.

У меня из журнальных трубочек получается лучше,чем из газетных. Где-то была информация,что перед загибкой трубочки надо смачивать,но сама не пробовала,т.к. всегда срочно,всегда бегом и крашу уже готовое изделие. Правда самих изделий не так уж и много.

Наталия Гатилова

Попробую из газетных. Может легче будет.

Люба М.

Я тоже буду пробовать,как только появится время плести. Спасибо за беседу-пора(дети разносят квартиру пока я на сайте сижу). До свидания.

Yuliya_S

Вот класс! А у меня трубочки по всему дому валяются, еще и меньшенькая их постоянно мнет. А тут специальная емкость!супер!

Люба М.

Спасибо! Только от того,что я сплела себе емкости под трубочки, их на полу меньше тоже не становится-и дочь просто разбрасывает,а сын-под видом пробы своих сил в плетении-добавляет туда же-на пол.

Крамарева

Симпатичные пеструшки1 А загибка на первой просто отличная! цветы

Люба М.

Спасибо! На данном этапе я помню только этот вариант загибки-увидела его на видео МК-она там называется загибка 5.

Тюлюнова Светлана

Красиво, практично, замечательно!браво

Люба М.

Спасибо! На счет практичности верно замечено-плетенки из журнальных трубочек получаются крепче,чем из газетных(по крайней мере у меня).

Нусик

Красота!!!!!!!!!!!! очень понравились!!!!!!!!браво

Люба М.

Спасибо!!!благодарю