Украшение зала

Тип работы
Событие

Интерьер Свадьба Украшение зала Ткань Шарики воздушные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Украшали свадьбу в стиле осени. Получилось не плохо. Конечно есть недочеты, но как говориться, все хорошо у того, кто нечего не делает. Свадьба в летнем ресторанчике. Это фонтанчики по коридору .

Украшали свадьбу в стиле осени. Получилось не плохо. Конечно есть недочеты, но как говориться, все хорошо у того, кто нечего не делает.  Свадьба в летнем ресторанчике. Это фонтанчики по коридору . фото 1

Пройдя по коридорчику молодые проходят в зону танцпола, где стойка с маленьким столиком, для поздравления молодых священослужителем. За стойкой задекорирована зона ди-джея.

Казна не для них конечно. Просто для декора. С левой стороны банер с именами молодых и фонтанчики из пяти шаров также на подставках с листьями по краям баннера. Фото нет, но по потолку над всей этой зоной еще листики подвесные на леске, имитация листопада.

Это стульчики для гостей, присесть, во время поздравления. Внизу фото видать фонтанчик из коридора, со стороны видны фонтаны из трех шаров на подставках, декорированных лстьями осенней раскраски. Вдали виден зал со столами гостей и молодоженов.

Зона перед входом к столам. Шест задекорирован тканью и сеткой, плющем. Тыква не очень удалась, делалась в технике папье-маше, но .... Плющем обвиты металлические перила и столбы.

Отзывы были положительные, а это лучшая похвала. Надеюсь, что Вам тоже понравиться. На критику специалистов не обижусь, понимаю, что во всем надо совершенствоваться.
Спасибо всем, кто заглянул.

Arina2007

Очень красиво вы все сделали!!!Для меня это пока темный лес))

Галина Юрьевна Б.

Спасибо! Я тоже не так давно этим занимаюсь! Как то так, все само сабой получилось, сперва шары, гелий, потом и все остальное. Аэродизайн- интересная штука, попробуйте, пусть не для заработка, а для себя. Цветам из шаров, фигуркам- взрослые радуються также, как и дети.Можно также любой свой праздник сделать еще ярче.