мои флисовые деточки

 7 из 13 
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка День защиты детей Шитьё мои флисовые деточки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Розочка. Высота 12 см. Выкройка сборная солянка. голова из одной, ноги туловище из другой, руки из третьей. На лбу три бусины сваровски. Доченька моя младшая скромностью не отличается из всех бусинок, конечно ж сваровски выбрала. Хорошо на 3-х сторговались, а то она все хотела сваровски.

Розочка. Высота 12 см. Выкройка сборная солянка. голова из одной, ноги туловище из другой, руки из третьей. На лбу три бусины сваровски. Доченька моя младшая скромностью не отличается из всех бусинок, конечно ж сваровски выбрала. Хорошо на 3-х сторговались, а то она все хотела сваровски. фото 1

Мишутки сшиты по выкройке Медвежонок Данте. Девочки им имена давали, но честно говоря не помню уже какие.

Бегемотик, Лиза кажется :) Для моей старшенькой, она у меня коллекционирует мягких бегемотиков. Мордочка выкройка из интернета, туловище такое же как у Розочки

Смурфетта. Прибегает у меня ребенок со школы" Послезавтра у нас конкурс самодельных игрушек". Почему то мы не подумали что можем взять из дома любую игрушку, а решили шить куклу. Побежала в магазин, а там телесного цвета флиса нет, есть голубой. Тут я вспомнила про смурфетту( на днях делала торт смурфетту :)) Три часа с дочерью на пару шили куклу, а потом когда дочка легла спать, я еще 3 часа вышивала волосы.

В итоге нашей смурфе дали 9 балов из 10-ти, судили мальчики из класса и видимо решили что мы профессионалы. Дали 10 балов девочке с мишкой (дочка жаловалась что он кривоват был :)) и девочке которая расплакалась из-за низкого бала :))
Ну моя плакать не стала, а на перемене гоняла главного судью, то ли побить за плохое судейство, то ли просто мальчик нравиться или может быть сам процесс понравился :)
Это моя Нинуля со смурфеткой

Этих снеговиков шили с дочерью, Большой сшит из флиса, маленькие из носочков, Дочка шила, я им мордочки оформила. Их дочка своим подружкам подарила.
Динозаврик был шить мной как дракошик, но все в нем дракона не признают. Говорят динозаврик с крыльями, девочки как найдут начинают учить летать. :)) Кидаются как мячиком :)

Материал флис, набиты синтепухом, руки-ноги на пуговичном креплении, голова пришита на мертво. Глазки бусинки, реснички - накладные ресницы.

Франческа-мастерица

Бесподобно! Бравушки! Вы не просто -МОЛОДЕЦ, Вы - МАМА с большой буквы! Счастья Вам и вашим доченькам- красавицам! А мальчишки специально баллы занижают тем - кто нравится!бравоцветы

SanDara

Спасибо за пожелания и похвалу  :) смущаюсь

Аннэт Пономарева

Замечательные игрушечки!

SanDara

спасибо