мои миники

 8 из 13 
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка День защиты детей Шитьё мои миники Мех

В избранных: 2

Поделиться:

Подарила мне подруга моя любимая мастер-класс Гузель Костына на DVD и материал для мини мишек. Она знала что я хочу шить миников, но все руки не доходят. Зеленый Миша по ее выкройке, Зефирка уже по моей выкройке(вернее модифицированной выкройке Гузель).

Подарила мне подруга моя любимая мастер-класс Гузель Костына на DVD и материал для мини мишек. Она знала что я хочу шить миников, но все руки не доходят. Зеленый Миша по ее выкройке, Зефирка уже  по моей выкройке(вернее модифицированной выкройке Гузель). фото 1

Эти мишуты у меня дома живут. Зеленый старшей дочери сынок, а девочка для моей младшенькой.

А это мой Дымка, сшит по выкройке "Пурпурный слон" от Елены Кармацкой. Выкройку уменьшила в Wordе, и немного не соблюла пропорции. Он у меня получился немножко пухлее получился.
Дымка очень долго был моим любимым сыном, но потом улетел в подарок одной хорошей девочке в Киргизию.

вот тут в анфас. рядом Тема сидит, вот он по соблюденным пропорциям сшит по той же выкройке.

Медвежонок сшит по выкройке "медвежонок dante" тоже уменьшила, сейчас эта кроха живет у моей тетушки и почти такая ж копия у моей подружки

Слононек Таша, по выкройке Екатерины Беспаловой. пока раскрашивала смотрела "Зеленую милю" Кинга, потому деточка у меня получилась печальная очень, даже наверно немного больная. Сейчас живет, нежно любимая и укутанная заботой, у моей еще одной подружки.

До шитья игрушек я увлекалась вязанием. Вязание крючком мне сильно напоминает лепку, где как захотел, там и добавил.
Этот малыш панда с трудно произносимым именем (честно говоря я забыла как его назвала :))) был подарен еще одной моей подружке на день рождение.

Малыш Николай.

Для еще одной моей хорошей знакомой, цвет платья специально оговаривался под цвет ее машины, но сейчас Настасья живет у нее около компьютера.

Люблю все маленькое. Рост этих малюток от 8-ми до 4 см. Был один мишутка 2 см, но его фото не сохранилось, а заказчица его потеряла.

Galy

Вы большая умница! Замечательные миники!

SanDara

спасибо большое :))

А что за лягушка у вас на руках? Это ж кажется из конфет? А можно ее поближе посмотреть?  Обожаю лягушек.

Galy

Нет - лягушка не очень-то и съедобная, она из зелёных живых хризантем!

SanDara

ой, еще интереснее стало :)) красота

игнатия

очень красивые игрушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SanDara

спасибо

Франческа-мастерица

удивляюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!

SanDara

спасибо :)

Gala L

Вы молодец, очень красивые миники, крупных то трудно шить, а таких малышей вообще! В общем - браво!!!

SanDara

спасибо

Полюшка Азарова

Какие все маленькие! А у Вас нет описания вязания пандочки? Уж очень хочу себе такую малышку.