Небольшое дополнение к МК по вязанию берета.

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Небольшое дополнение к МК по вязанию берета Бусины Пряжа

В избранных: 4

Поделиться:

Вот такой берет получился у меня после долгих мучений.

Вот такой берет получился у меня после долгих мучений. фото 1

Так сказать первый блин.

То прибавку пропущу.То бисеринку раньше провяжу.Распустив его в очередной раз,решила подойти к нему с умом.Стала помечать прибавки и убавки английской булавкой.Неприятные ощущения скажу я вам.Колется шибко.Но я это все вытерпела.

О чюдо.Я их нашла.Работа пошла скорее.Нчего не надо распускать.Осталось внимательно считать петли между бисеренками.

Вот они мои помошники.

Думаю что такие кольца помогут при вязании беретов из темных ниток,так как плохо видно рисунок.Да и при вязании больших вещей как пометка первой петли.Я знаю что я не сделала открытия.Но надеюсь что кому-нибудь помогла.Спасибо Голубке за ее Мк.Девочки,девушки,женщины.Прежде чем взяться за работу прочтите все внимательно.Особенно все комментарии и ответы к ним.Почерпнете для себя очень много полезной информации.Поверьте мне.дело пойдет гораздо быстрее.

Ну и беретик будет готов.обязательно перед вами похвастаюсь.

IraIrina

Красивый берет! Вы молодец, что все преодолели и не бросили работу на половине!

Анна Токарева

Спасибо большое.Сейчас в прцессе розовый берет,потом голубой.И к следующей зиме шапочка.Все с бисером.

Голубка

Симпатично получилось!!! Ваш опыт  будет полезен с ипользованием маркеров. Спасибо!  Я обхожусь без них легко , вероятно , условный рефлекс выработался:)))), палец сам ищет бисеринку в нужный момент.

Анна Токарева

Спасибо большое.Услышать от вас похвалу это подняться на одну ступеньку вверх.Именно Ваши работы вдохновили меня.Надеюсь что в будущем мой профессионализм вырастит.

ВаLентина

Какая красота!!! Молодец!!!!!!!!!!!!!бравобравобраво

Анна Токарева

Спасибо.Я о-о-о-чень старалась.