Кофейное дерево в подарочной упаковке

 2 из 2       
Техника

Поделка изделие Поздравление Упаковка подарка День рождения Декупаж Кофейное дерево в подарочной упаковке Бумага газетная Гипс Краска Крупа Ленты Продукты пищевые Салфетки Фарфор холодный

В избранных: 1

Поделиться:

Дебют. Первое мое кофейное дерево

Дебют. Первое мое кофейное дерево фото 1

В деталях...
Горшок из садового центра для рассады, так как это первая проба ив декупаже, то основа была плохо проработана, в итоге после покрытия лаком, просматривается фактура самого горшка. Внизу я наклеила газетную трубочку и покрасила акриловой краской. Грани покрыты молотым кофе. Сверху коричневая краска.

Ствол я делала из 3 бамбуковых палочек, обмотанных бичевкой, землю в горшке сделала из испорченной массы холодного фарфора. сверху массу покрасила коричневой акриловой краской и посыпала молотым кофе, закрепила сверху лаком. Масса начала трескаться, пришлось неоднократно ее прокрашивать, но потом пришла отличная идея - я трещины закрыла салфеткой и проклеила проблемные места салфеткой. Покрасила салфетку и еще раз прошлась молотым кофе, лаком и добавила несколько цельных зерен, палочку корицы.

Основа шарика газеты обмотанные ниткой. Так как шар не красила, в готовом изделии просматриваются просветы, хотя кофе клеила в 2 слоя. Внизу возле ствола начала покрывать лаком, но потом поняла ошибку (запах теряется) и оставила эту затею.

Добавила к готовому изделию конфетку и бантик из ленточки на ствол.
Для подарочной упаковки взяла пакет из под коньяка, на компьютере сделала хаотичный рисунок из одной картинки с кофе. Распечатала на обычной офисной бумаге. Приклеила ПВА на пакет, покрыла лаком. На фото еще не досохло. Позже прорезала дырочки для ручек из веревки.

А вот еще одно дерево. Уже сделанное на заказ. Такой же горшок из садового центра, заливала теперь горшок гипсом, грани - из крупы, прокрашенной акриловой краской. Низ горшка - проба пейп-арта (по авторской технике Тани Сорокиной. https://stranamasterov.ru/node/308701 ) Ствол обмотан веревкой из сезали.

galka 1983

 Хорошая работа!

Valenish

Спасибо!

Elizabet2002

Кофейное дерево суперское просто,попробую сама такое сделать!!!И горшочектак красиво задекорирован!!!!!

Valenish

Спасибо! Конечно попробуйте! Затягивает еще как, у меня со вторым деревом все намного легче и проще пошло. Первое делалось с любовью, второе уже с опытом. Между этими 2-мя деревьями у меня было мини деревце, жаль фотографий нет. Но оно делается буквально за вечер. Размер шарика чуть меньше кулачка. Можете начать с такого ;)

Катя Синявская

Супер!Очень красиво!браво

Valenish

Спасибо!благодарю

Любовь Ло

браво

Найна

Замечательные деревца!!! Видно, что сделано с любовью!!! Я тоже люблю кофейные деревца делать, очень захватывает!!!

Valenish

Спасибо! цветы Ваши деревца очень оригинально задекорированы, есть чему поучиться и нового почерпнуть.

Saphir

приветствуюВалентина! Очаровательное деревце!бравоцветы Давно собираюсь таким обзавестись, да руки не доходят!

Valenish

Спасибо! благодарюВы мастерица на все руки, так что когда придет время у Вас все получиться! цветы