Золотые пески Египта.

Событие

Картина панно рисунок Золотые пески Египта Бусины Клей Краска Крупа Нитки

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Золото и роскошь, тайны и интриги древнего Египта.И легендарная Нефертити...

Золото и роскошь, тайны и интриги древнего Египта.И легендарная Нефертити... фото 1

Всем заглянувшим доброе время суток.Давно любуюсь творениями рук наших мастериц, но свою работу рискнула показать впервые.Не судите строго, но если возникнут какие то замечания или советы, приму к сведению с благодарностью.Итак, на создание этого панно, меня натолкнула вот эта старая наволочка.Сюжет вроде бы не сложный, да к тому же известный.

Это материалы, которые я использовала.Здесь не хватает только крупы, манной и кукурузной, с помощью которой я делала объем на рисунках панно.Для начала нашла старое деревянное панно с олимпийским мишкой, попрощалась с ним и загрунтовала акриловой грунтовкой.После чего нанесла слой матовой белой акриловой краски.Этот несложный процесс я не стала отображать на фото, здесь вроде бы все понятно.

Далее срисовала с наволочки простым карандашом профиль Нефертити и другие элементы- цветок лотоса и не знаю как правильно назвать , стилизованый растительный орнамент.Я думаю, можно было использовать копировальную бумагу, но у меня её под рукой не оказалось, поэтому точного портретного сходства, моя царица не имеет.Да я к этому и не стремилась.Сейчас не могу точно сказать у кого именно на сайте подсмотрела эту идею, но она мне очень понравилась."Рисование" контура нитками.Взяла толстые х/б нитки ирис и приклеила их по контуру карандашного рисунка клеем ПВА.И так все рисунки.Работа не сложная, главное клеить точно по контуру.

Вот что в итоге получилось.После этого намазала клеем ПВА некоторые детали- головной убор и цветок лотоса, и обсыпала манкой.Желательно не пачкать клеем контур из ниток, что бы он оставался четким.

Вот так поближе.

Теперь карандашом разделила на прямоугольники, также намазала клеем ПВА и засыпала кукурузной крупой.Думаю можно попробовать и пшенной.Подождем пока клей высохнет и лишнюю крупу сдуем.

Взяла текстурную пасту "Сонет" и с помощью кисти нанесла вертикальными движениями вот такую поверхность.

Дальше начался процесс окрашивания, которым если честно, я осталась не совсем довольна.Используя акриловые краски ,крупу губкой окрасила сначала в желтый цвет, сверху немного затонировала коричневым, и последней, почти сухой губкой, чуть нанесла золотой краски.Золотая была в аэрозольном флаконе, поэтому пришлось сначала набрызгать ее в крышку от банки.Фон вокруг головы покрасила белым акрилом.Лицо раскрасила разными оттенками желтого и коричневого.Краску для лица сильно разбавляла водой.А затем по сухому , тонировала лицо губкой, придавая ему объем.Головной убор раскрасила синим и белым акрилом, смешивая их между собой для получения разных оттенков.

Теперь все той же золотой краской оттенила структуру фона вокруг головы и лотоса, что бы ярче проявлялся рельеф.И последний финальный штрих-декор убранства Нефертити бусинами, стразами, тесьмой из пластиковых и металлических бусин.Можно покрыть полуматовым акриловым лаком для большей надежности.Панно готово.Хочу сделать нечто подобное в африканском этническом стиле.Если кому-то идея такого панно покажется интересной-буду рада.Идей и сюжетов для развития фантазий-море.Спасибо за внимание, жду ваших отзывов.

Отдельные элементы.

Растительный орнамент.Извините, за качество фото, до загрузки на сайт качество было лучше.

Натали И.

очень красиво!

дженифер

Спасибо большое.Ваш комментарий мне очень важен ещё и потому что он первый.

Этери

Здорово, когда даже старая наволочка может послужить толчком для создания красивой вещи! Значит - смотрел на эту наволочку  человек творческий, с фантазией! Желаю Вашей фантазии расти !

дженифер

Спасибо.Буду стараться.

DrJulia

Да, очень интересно. Спасибо за знакомство с техникой и объяснение.

дженифер

Рада, что вам понравилось.

Валентина из РОСТОВА

очень понравилось!

Ольга Брусничкина

Очень хорошо получилось! Для первой работы на сайте-просто великолепно! Моя идея с контурами-нитками в Вашем исполнении очень оригинально смотрится!

Браво Мастеру!

дженифер

Спасибо вам, Оля.Часто очень трудно нарисовать контур рисунка кистью и красками тонко и аккуратно.Лично для меня это трудно.А нитками получается тонкий и четкий контур и совсем не сложно.

alla.32

Не смогла пройти мимо вашей работы. Египет моя любимая тема.

Получилось у вас ОЧЕНЬ красиво!!!браво

Светлана Ермоленко

БРАВО!!!!!!!бравобравобраво

дженифер

Спасибо, Светлана, за  вашу оценку.

Natali50

Очень интересная работа ! супер!

радиокалина

Очень интересная работа и неважно что послужило толчком для творческого процесса. Я сама смотрю на обложки журналов и полотенца для идеи.