Шарики в стиле пэчворк и артишок

 3 из 3       

Декор предметов 8 марта Новый год Артишок Пэчворк Шарики в стиле пэчворк и артишок Пенопласт Ткань

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Решила попробовать разделить шарик на 4 части и украсить каждую сторону разным рисунком. Вот результат!

Решила попробовать разделить шарик на 4 части и украсить каждую сторону разным рисунком. Вот результат! фото 1

Это первые две стороны....

Вторая и третья

Третья и четвертая

А вот у шарика появился еще один дружок :)))))))))

Очень понравилось украшать шарики, но если на шариках 7 см в диаметре пофантазировать не сильно получится, взяла побольше... И вот мои синие красавцы ждут своего часа отправится к моим подругам!

Снежинка.

А это с другой стороны!

три толстячка:)))))

Шарики можно и не украшать, но с бантиками они такие милые:))))

Леночка

Какие яркие! Красавцы!!!

Alyo_no4ka

Спасибочки!

Гаврюша

Какие замечательные яркие шарики!браво Получить такие в подарок, наверное, очень приятно! Вы- настоящая мастерица!цветы
 Я пробовала работать в этой технике. Результат мне понравился. Но у Вас гораздо веселее и разнообразнее! Вы сами придумали "звездочку" и др. или подсмотрели где-то? Может быть поделитесь опытом? И еще вопросик: "У Вас очень аккуратно соединяются элементы артишока. Как вы этого достигаете? Я беру, вроде бы совсем тонкую иглу, а ниточки всё равно чуть- чуть видно..."

Alyo_no4ka

Я сначала делали маленькие шарики, рисунок однообразный... и когда у меня появились большие шарики, я решила попробовать разный рисунок. В интернете все одинаково, поэтому пришлось придумывать все самой, пробовать, убирать и заново делать.... Со звездочкой намучилась, никак она не хотела соединяться:))))). Шарик с четырьмя сторонами видела в Интернета и опять без описания, воспользовалась идеей. Что касается иголочек... обычные канцелярские иголки или еще их булавками называют, уходит одна упаковка на шарик. В чем секрет? Во-первых, в моем занудстве :))))) (все должно быть аккуратно), во вторых, в процессе нашла сама один секрет, когда складываешь пополам квадратик, иголку надо втыкать чуть ниже линии сгиба на 1-2мм, тогда при складывании в прямоугольник, а затем уже в треугольник, края состыковываются идеально. И еще я их делаю из ткани хб, а не из ленточек - это тоже способствует тому, что не видно "секрета" создания.

Маленькая Оленька

Я в полном ВОСТОРГЕ !!! браво

Сижу любуюсь.

Маленькая Оленька

Всё ещё любуюсь.

Ведь как из сказки !!!

Alyo_no4ka

Большое спасибо!!! Так давно не заходила на сайт,  вот и не сразу выразила Вам слова благодарности.

lubasik

Невероятно красивые!супер!

Alyo_no4ka

Большое спасибо за теплые слова!!! Так давно не заходила на сайт,  вот и не сразу выразила Вам слова благодарности.

Розовенький своник

Alena, it just - just very very nice just no words!!!!улыбаюсь