Маки Херсонеса

 73 из 75 
Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Маки Херсонеса Нитки

Поделиться:

Вышивка крестом: Маки Херсонеса
Мысли Евгения

Работы супер.

shilisvetik

Замечательная работа! Навевает мысли о связи времён.

Lydo4ka-ye

КЛАССНО!!!

Lighta

Интересная работа! золотое руно?

Greza

Да, это набор "Золотое руно"...Там есть целая серия разработок на данную тематику.

Lighta

Золотое руно - это класс! Хотя в некоторых наборах то канвы пожалеют, то ниточек в обрез положут.

Greza

Хм...а мне всегда всего хватало...И в этом наборе ниточек хватило, еще и осталось...улыбаюсь

Lighta

В наборах Этника край канвы составлял от силы 2 см. А в Китаянке катастрофически не хватало желтых ниток, хотя других цветов - хоть на 2-ую картину. Вот  Сотвори сама действительно не скупится ни на канву, ни на нитки!!! Уважаю!

Greza

Картины видела, и Этнику и Китаянку. Просто супер! (как и все Ваши работы). А что за фирма-производитель? Которая поскупилась на канву и нитки?

Lighta

Золотое руно!!! Я сама в шоке. Если честно, начала грешить на продавцов,  что они могли ниточки потягивать, потому что оба набора из одного и того же салона. Но канву-то зачем им обрезать?

Greza

Да нет...скорее всего, наборы изначально были так укомплектованы...Скорее всего, тех лиц, кто высчитывает размеры канвы и расход ниток...

Lighta

вот и я на это надеюсь, а то уж больно магазин хороший. Просто жаль ещё, что на схемах Золотого руно не всегда печатаются номера ниток, которые используются для вышивки. Вот даже если захочется 2-ой раз вышить картину по этой же схеме - и неполучится или получится, но с грехом попалам!!!

Greza

Так можно же подобрать нитки по цветам! Как у Вас в городе с товарами для рукоделия? У нас за последний год столько магазинчиков появилось с наборами для вышивания, нитками мулине и пр. Все, что хочешь, можно найти!!!

Lighta

Действительно хороших (которых я знаю) в городе всего два. Там и мулине можно хорошие найти, и канву, но всё по запредельным ценам (в 2 раза дороже, чем в интернете). А недостоющие нитки действительно можно подобрать. Но когда их 35 и, например, жёлтых только 5 оттенков... удивляюсьпоэтому я приучилась экономно расходовать ниточки и стараться меньше ошибаться, чтобы избежать распарывания.

Greza

А заказывать через интернет не всегда получается выгодно. Платишь еще сервисный сбор и почтовый... Если только много всего заказать, наценка на каждыю товар получится не столь существенной...

Я в последнее время решила не покупать готовые наборы, а схемы скачивать из интернета (благо, найти можно почти все), канву покупать...ну а ниток уже столько накопилось, что можно вышивать и вышивать!

Lighta

Мне проще с наборами, но частенько вышиваю по схемам журнала. Интересно самой подбирать материалы, тем более, что запасов, действительно, поднакопилось. А инету я не всегда доверяю...грустно

Greza

А какие журналы нравятся по вышиванию?

Lighta

Предпочитаю только Вышивыю крестиком. Прекрасные, чёткие схемы, новости из мира рукоделия. Правда, очень сильно расстроилась, когда примерно год назад сменилась редакционная команда журнала - он стал каким-то чужим.

Greza

Я даже ни разу не смотрела этот журналсмущаюсь  Даже стыдно признаться, любительница вышивки!

Lighta

А какие вы предпочитаете? Я как-то брала Вышивку для души, но что-то не очень. Вышиваю крестиком хоть и дорогой (ок. 120р, в разных местах по-разному), но он того стоит. Тем более, что на оптовке беру за 70р.

Lighta

Кстати, Мадонна тоже из этого журнала.

Greza

А я вышивала по готовым наборам, по скачанным схемам из интернета, по схемам из разных журналов (не профильным по вышивке, таким как: "Диана креатив", "Журнал мод", "Крестьянка" приложение "Хозяюшка"). Посмотрела сейчас в интернете анонсы журнала "Вышивка крестом", мне понравилось очень. Обязательно куплю.

Lighta

Из следующего номера мне очень понравилась картина Девушка и единорог. Её и загорелась вышить. Но, скорее всего, это последний номер. Их у меня уже 3 папки, и девать мне их некуда.

Greza

А у меня уже столько задумок и припасенных схем, что просто не знаю, когда все это успею вышитьсмеюсь Целой жизни не хватит!

Lighta

Ничего, скоро пенсия!!!ура! (мне 26). Я пока, слава богу, сосредоточилась на одном - Львах, и не разрываюсь. Кстати, это работа для iv.olga. Можете зайти к ней на страничку. Она не вышивает, но творит чудеса!!!

Greza

На пенсии тоже будет куча забот (например, нянчить внуков)смеюсь. А я пока вяжу крючком шаль. Задумка очень интересная, посмотрим, что получится у меня. Выложу потом результат на своей страничке. А блог iv.olga я смотреласупер!Мне  нее очень нравятся лебеди в технике модульного оригами, на подставке с розами. А сама я пока только обычного радужного лебедя освоила, и еще вазочку для цветов.

Lighta

А почему лебедей не выставите!? Для меня эта техника - дикий лес, но работы-оригами - обалденные!!!

Greza

улыбаюсьВсе никак не сфотографирую. Вообще, там сложного ничего нет, очень увлекательное занятие.

Lighta

Я сама только модули научилась делать, но пока ни одной поделки не собрала.

Greza

Интересно у нас смещается с каждым ответом текст на страницесмеюсь. Мне больше всего из модульного оригами нравятся лебеди. Смотрятся замечательно!!!

Lighta

Меня эта страница уже раздражает. Это что, намёк на то, чтобы закруглялись? Да, лебеди действительно шикарные!!! Подруга сделает мне 2 пары в обмен на вышивку. Подарю сестре на свадьбу.

Greza

Наверное, надо просто начать писать сначала. Вы - молодцы, что производите такой обмен. Я посмотрела по страничкам разных мастеров, тут, оказывается, много чего можно заказать друг другу. Или поменяться сделанными работами.

Lighta

Iv.olga познакомила меня с этим сайтом и предложила разместить саои работы, когда их увидела. Сегодня пыталась собрать вместе парочку модулей под её руководством - распсиховалась. я лучше их просто собирать буду, а Иволга пусть остальную красоту создаёт!!!

Greza

Нет, собирать модули в какую-то фигуру гораздо интереснее, чем делать их. Мне вообще очень понравилась техника модульного оригами, но,если честно, вышивка больше по душе. улыбаюсь

Lighta

Вот именно, а техника модульного оригами пусть остаётся для меня секретом. Вышивка действительно гораздо ближе. Кстати, на днях выложу ещё парочку работ - новых и кое-что из старенького. А у тебя (можно на ты?смущаюсь) есть что-нибудь вышивки?

Greza

улыбаюсьНу вот я и вернулась!!! Несколько дней не заходила в Страну Мастеров, не было возможности выйти в интернет. Можно, конечно, на тысупер!, так будет удобнее общаться. Мне модульное оригами понравилось, но далеко это дело у меня не зашло. Попробовала чуть-чуть - и все. А вот к вышивке постоянно возвращаюсь. Вышивать я стала относительно недавно - с 2006, до этого были небольшие пробы, но ничего существенного. А тут выложены самые внушительные работы, на которые можно посмотретьулыбаюсь. Остальное - это все мелочи.

Кстати, искала по всем киоскам Роспечати по городу журнал "Вышивка крестом" - нетугрустно. Только "Вышитые картины" продается.

Lighta

А я преобрела. Можешь заглянуть к ним на сайт и сообщить мне, что заинтересовало. А я попробую скинуть схемы. Следующий выпуск обещает быть не менее интересным.

Greza

Зашла на сайт http://www.crossstitcher.ru/ , но почему-то не могу посмотреть анонс журналовгрустно По клику просто увеличивается картинка с обложкой и ничего не вижу про содержимое выпуска. Сегодня еще раз схожу в центральный офис Роспечати (там и выбор больше), может, там есть этот журнал. Даже вот зарегистрировалась на сайте, но ничего не изменилось. Анонсов не вижу.