Чайные домики

Событие

Поделка изделие Декупаж Лепка Чайные домики Коробки Салфетки Скорлупа яичная Тесто соленое

В избранных: 8

Поделиться:

Чайные домики фото 1
 
Чайные домики фото 2
 
Чайные домики фото 3
 
Чайные домики фото 4
 
Чайные домики фото 5
 
Чайные домики фото 6
 
Чайные домики фото 7
 
Чайные домики фото 8
Barsik_2525

Очень красивые домики!!! супер! Скажите, а из чего они?

Татьяна Йетимоглу

За основу взяты коробки из-под сока. За идею спасибо Настиной бабушке. Украшения разные. Соленое тесто, яичная скорлупа, немного ХФ, и конечно салфетки. Очень мне понравилась техника Тани Сорокиной пейп-арт. 

galka 1983

Классные домики!

НИНА П

Весело-то как! Явно же Татьяна сама мастерила домики! Ну расскажите же
поподробнее 
как Вы это сделали?

Татьяна Йетимоглу

.Нина конечно домики мастерила я сама. Дома я тоже занимаюсь творчеством.. Домики из коробки от сока. Спасибо Настиной бабушке за идею. Использовала технику пейп-арт  для украшения. Эту технику подсмотрела у Тани Сорокиной. Очень понравилось и вот пригодилось. Также соленое тесто и немного ХФ.

Лида Васильевна

Какие красивые!! Нужная вещь в хозяйстве! супер!

Татьяна Йетимоглу

Спасибо Лида. Это мои первые работы в Стране Мастеров. Раньше я только смотрела и любовалась другими работами.

Анаджан

Хорошенькие!!!

Чира

Татьяна,домики замечательные! Нарядные, какие-то пряничные на вид,вкусные! И ещё мне кажется украинские!!!

Татьяна Йетимоглу

Спасибо за комплимент. Хотя я на  Украине никогда не была. Но Украинская тема мне нравится. Особенно мне нравятся подсолнухи. Группа в которой я работаю в дет.саду называется Подсолнухи. И семечки я люблю.

_Га_ли_на_

Татьяна, поздравляю с дебютом! Больших творческих успехов тебе!!! Всё замечательно!

Лучик - Нурия

Татьяна - какиекрасивые домики у Вас получились просто супер заглядение - браво!!! всем очень интересно узнать как же их делать. СКиньте пожалуйста хотя бы ссылку на Настину бабушку - а то искала не смогла найти. а очень захотелось такие же домики домой.

Татьяна Йетимоглу

Нурия извините но я еще с компьютером плохо дружу. Сылки не умею делать. Но можно написать в Google в поисковик и там найдете.

Лучик - Нурия

спасибо - надо в гугле сразу нашла - спасибо