Чехол для телефона "Зимние узоры"

Презент от Голубки День рождения Вязание крючком Чехол для телефона "Зимние узоры" Бусины Нитки Пряжа Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Всем здравствуйте! А вот и мой подарок для дамской сумочки. Это чудесный чехол для сотового телефона.

Всем здравствуйте! А вот и мой подарок для дамской сумочки. Это чудесный чехол для сотового телефона. фото 1

Все цветочки пришиты по периметру, чтоб лишний раз не задирались, только один пришит в центре для объема. В серединках цветочков бусинки.

А это упаковка. Сшит мешочек из шифона. К нему пришила вязаные цветочки, бусинки. Тэг сделала из цветного картона, акварельной бумаги, приклеела все тот же цветочек, полубусины по углам.

Вот тэг поближе. На нем сделаю маленькую поздравительную надпись с обратной стороны.

Для создания этого подарка мне понадобились нитки "Ирис" двух цветов, крючок №2, бусины. Для упаковки: белый шифон, эти же нитки, бусины. Про тэг я уже написала.

Сначала связала сам чехол. Вязка - столбики без накида. Потом навязала кучку цветочков, без схем, как рука возьмет:-) И шнурки - цепочки из воздушных питель. Пришила цветы, в серединку пришила бусины. Вставила шнурок, к концам привязала все теже бусинки. Расход ниток совсем маленький.

Ну и вот, что получилось. Размер чехла 7 на 11см, мешочка 12 на 19см. Вязала специально для мамы - у нее через две недели день рождения, мы ей подарим телефон и, конечно, всю эту вязаную красоту!

SWETLANA_S

Татьяна Горбылева

Юля, очень нежный и трогательный у Вас получился чехольчик!

Sjusen

Как здорово! Красота! Очень понравилась в том числе и упаковка, с тегом - так классно!

Zeny

Отлично поработали!!!  Все так едино и цельно!   Там сумочка синяя с белыми ,а там белая с синими-здорово!!!!  И поздравление даже есть супер!

Elena.ost

Очень нарядный комплект!

Юля Тихонова

Всем большое СПАСИБО за отзывы! Мне ооочень приятно!

Голубка

Юля, как все хорошо продумано и учтено! Мешочек чудо и тег классный! Вы молодец! Удачи в игре!

Ирина Ратовская

Очень понравился чехольчиксупер! Он и правда,  как зимние сумерки с ажурными снежинками. Удачи в игре!цветы

Наталья Гайнет

Какая прелесть!

Юля Тихонова

Большое спасибо за теплые слова!

Глызина Марина Анатольевна

Ваш чехольчик супер нежный. А цветочки это такоооое дополнение.Бусинки  как жемчужины. Очень красиво!!!бравобравобраво