Спасибо! Эту работу мы выполнили в 4 классе за 2 урока с домашним заданием. Я сразу показала что будет на картине, чтобы дети определились с цветом бумаги и картона для фона. На 1-м занятии сделали лист клена, разметку и несколько модулей для рамочки. Рамку доделали дома. А на 2-м занятии - колоски и окончательное оформление. Несмотря на то, что сюжет на первый взгляд прост, работы получились разные по цветовому исполнению и расположению деталей букета.
СПАСИБО ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА! А Я ДАЖЕ И НЕ ДОГАДАЛАСЬ, ЧТО В ОСНОВЕ ЛЕЖИТ БАЗОВАЯ ФОРМА "КАТАМАРАН". БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВ. ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
ХОТЕЛА БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО И МАСТЕРСТВО. И ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ТО ВЗЯТЬ ДЛЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЯТАМИ ИЗ ВАШЕГО ОПЫТА. Я НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. СПАСИБО!!!
Мне очень нравится! Вообще модульное оригами требует особого терпения и усидчивости. Очень хорошо.
Спасибо! Эту работу мы выполнили в 4 классе за 2 урока с домашним заданием. Я сразу показала что будет на картине, чтобы дети определились с цветом бумаги и картона для фона. На 1-м занятии сделали лист клена, разметку и несколько модулей для рамочки. Рамку доделали дома. А на 2-м занятии - колоски и окончательное оформление. Несмотря на то, что сюжет на первый взгляд прост, работы получились разные по цветовому исполнению и расположению деталей букета.
Скажите пожалуйста, Зоя, как вы складывали колоски, что это за модуль? На трилистник вроде бы не похож.
Спасибо! Очень красиво! Я тоже попробовала, получилось не плохо!
Подскажите пожалуйста, как вы складывали модули для оформления рамки? Заранее благодарю.
Это модуль на основе базовой формы оригами "катамаран". Еще он является модулем классической кусудамы, но немного упрощен на последнем этапе.
1. Наметить среднюю вертикальную линию
2. Согнуть боковые стороны к средней линии
3. Проверить результат и перевернуть фигурку
4. Совместить верхний край с нижним
5. Перегнуть верхние углы к центральной вертикали
6. Слева и справа подхватить один слой и раскрыть фигурку, сгибая по намеченным линиям
7. Проверить результат и перевернуть фигурку
8. Повторить действия 5-6
9. Должна получиться двойная лодочка -катамаран. Повернуть фигурку.
10. Опустить заднюю половинку фигурки вниз
11. Поднять кверху правый верхний треугольник
12. Раскрыть и расплющить карман
13. Повторить действия 11-12 с остальными тремя углами
14. Отогнуть уголки от центра
Желаю творческих успехов!
СПАСИБО ЗОЯ АЛЕКСАНДРОВНА! А Я ДАЖЕ И НЕ ДОГАДАЛАСЬ, ЧТО В ОСНОВЕ ЛЕЖИТ БАЗОВАЯ ФОРМА "КАТАМАРАН". БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВ. ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
ХОТЕЛА БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО И МАСТЕРСТВО. И ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ТО ВЗЯТЬ ДЛЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЯТАМИ ИЗ ВАШЕГО ОПЫТА. Я НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. СПАСИБО!!!
ЗОИЧКА, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!УРА, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! КРАСОТА!!!
Очень красиво!
Конечно мне колоски не подойдут, а вот рамочку я возьму на заметку!
Рамочка просто великолепно получилась!