МОЕ ПЕРВОЕ МЫЛО

Тип работы
Материал

Мыловарение МОЕ ПЕРВОЕ МЫЛО Мыло

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

ПИРОЖЕННЫЕ С ЗАПАХОМ КЛУБНИКИ СО СЛИВКАМИ

ПИРОЖЕННЫЕ С ЗАПАХОМ КЛУБНИКИ СО СЛИВКАМИ фото 1

ТОРТИК СНАЧАЛА БЫЛ, В ПРОСЛОЙКИ КРАСНОГО ДОБАВЛЕН МАК

ДЕСЕРТ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СКУШАТЬ , А ЗАПАХ

ЯБЛОЧКО С АРОМАТОМ ЗЕЛЕНОГО ЯБЛОКА

ЭТО КОФЕЙНЫЕ СКРАБЫ ИЗ ДЕТСКОГО МЫЛА....ПО МНЕ ЗАПАХ, КОНЕЧНО НЕ ОЧЕНЬ НО ЭЭФЕКТ ПРОСТО ЗАМ ЕЧАТЕЛЬНЫЙ, В СОСТАВЕ МОЛОКО НАТУРАЛЬНЫЙ КОФЕ ЗЕРНЫ-ГУЩА И МЕД, ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ

АПЕЛЬСИНЫ ПО МК ВИВЬЕН, ЗАПАХ АПЕЛЬСИНА ЕСТЕССТВЕННО...ЧЕРЕПАШКА С РОЗМАРИНОМ,

АПЕЛЬСИН ПО МК ВИВЬЕН

АПЕЛЬСИН ИЛИ МАНДАРИН, КАМУ КАК БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК....ВЫКЛАДЫВАЮ, НА ВАШ СУД СВОЕ ПЕРВОЕ МЫЛО....НАСМОТРЕВШИСЬ НА МК ПО МЫЛО....СЛЮНКИ ПОТЕКЛИ....И ТАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ДЕТСКОГО МЫЛА....ПЕРВЫЙ БЛИН КАК ГОВОРИТСЯ БЫЛ КОМОМ..НО ВСЕ ЖЕ ВСЕ ПОШЛО В ХОД, ВСЕ СМЫЛИЛИ И РАЗДАЛИ ПО РОДСТВЕННИКАМ,  ПОТОМ ДОБРАЛАСЬ ДО МАГАЗИНА И ЗАКУПИЛА ТАМ ВСЕГО .....ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО МЫЛОВАРЕНИЯ ПЕРВОЕ КУПИЛА ОСНОВУ ДЛЯ МЫЛА РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,  КИТАЙ И АНГЛИЮ, ЧЕСТНО АНГЛИЯ ПОНРАВИЛАСЬ В РАБОТЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ КИТАЙ, НО..ЕСТЬ ОДНО НО КИТАЙ СОВСЕМ БЕЗ ЗАПАХА А У АНГЛИЙСКОЙ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЗАПАХ СЫРОСТИ , ЭТО МНЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ...ВОТ, ДАЛЬШЕ ПОШЛИ КРАСИТЕЛИ, И ЖИДКИЕ, И ПИГМЕНТЫ, АРОМАТИЗАТОРЫ, ГЛИТЕРЫ, РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМОЧКИ, ВООБЩЕМ ГЛАЗА ЕСТЕССТВЕННО РАЗБЕЖАЛИСЬ...ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ, ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ МЫЛО..ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ....ОЧЕНЬ ПОРАВИЛОСЬ..ВСЕМ СПАСИБО ЗА МК И ЗА ВНИМАНИЕ.

Yaskaa

Работы просто супер! Не останавливайтесь на достигнутом, творите! Я вот тоже потихоньку заражалась этим делом, сделала первое тоже из детского, оно полностью не застыло, а осталось мягковатым, но все равно было приятно самой сделать. Теперь сижу в и-нет магазине, выбираю основы, формы и т.д. Может подскажите, что для начала взять, чтоб лишнего "на радостях" не набрать. Заранее благодарю.

ПАСИУЛА НАТАЛЬЯ

Yaskaa

Спасибо большое за столь быстрый ответ, буду стараться лишнего не набрать. Удачи Вам!

tinita

Наталья, вы молодец! Все работы сделаны качественно и аккуратно. Тортик такой аппетитныйсупер!

ПАСИУЛА НАТАЛЬЯ

спасибо....цветы