Всем привет!

 116 из 120 
Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Всем привет Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Всем привет!

Это я и кукла Фрося, передаем всем привет. Все работы с экспозиции "Русская изба" выполнены ребятами. Правда мы талантливые?!

Татьяна Проснякова

Вы очень талантливые! От работ веет таким теплом и домашним уютом. Так и хочется сесть за этот щедрый стол рядом с мягкой, доброй куклой. Все эти работы делали ребята из детского дома?

Елена Ю.

Конечно ребята делали! Мы очень тщательно продумывали проект выстаки, было четыре варианта, но выбрали этот. Творческая группа взрослых ребят и детей помладше разработа все до мелочей. Для нас только печку сделал плотник и забор, но схему печки мы придумали сами ( оно на калесиках, чтобы можно было перемещать в другое помещение. открываются заслонки, все, как в русской печи) и расписывали конечно же ребята. Естественно. что я где то помогала, подсказывала. Занимаются же ребята разных возрастов, есть и старшеклассники, мы дружно живем. Приезжайте к нам!

Ануп

Вот это да! Молодцы!

Татьяна Проснякова

Спасибо за приглашение! У Вас потрясающая работа! Дети, приобщённые к творчеству, не будут лишены опоры в жизни. Ведь творчество - сильнейший источник радости, силы, способ самовыражения и самореализации. Мы были бы рады, если бы Ваши ребята приняли участие в наших конкурсах. Тогда мы конкретно каждому ребёнку сможем написать комментарии, а Вы им передадите.

Елена Ю.

Конечно же будем активными участниками всех конкурсов. Вот только я пока не совсем разобралась в работе сайта. А пока отправляю еще фотографии.

Ануп

Обратите внимание, на главной странице сайта слева в меню есть раздел Инструкции по работе с сайтом. Возможно, вам они помогут разобраться. Если что-то останется неясным, спрашивайте.

Елена Горюхова

Замечательная работа. Действительно, вы очень талантливые.

Вера Парфентьева

Ой как красиво! Вы на самом деле талантливые!!! Печка - чудо! Как я люблю такие уголки. Мы тоже в школе делали печку, только из коробок упаковочных от большого телевизора до швейных машин. Расписывала коллега Екатерина Ларионова. Как - нибудь загружу.Ваша печь просто красавица! А ухваты -то есть?

Ларисочка

удивляюсь Оооо!!! Преклоняюсь перед вами! благодарюСпасибо за ваше тепло, радость и добро, которое вы каждый день дарите деткам!!! Наверное правду говорят: "Чужих детей НЕ БЫВАЕТ!"жму рукуцветыцветыцветы

Елена Ю.

Спасибо за теплые слова, тронута.благодарю