БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ

 80 из 190 
Тип работы

Фоторепортаж БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ

В избранных: 2

Поделиться:

3 декабря считается международным днем инвалидов . У нас в городе каждый год проводится грандиозная акция Клуб женщин Молдовы и Представители всех посольств в Молдове и много много общественных организаций проводят благотворительную акцию

3 декабря считается международным днем инвалидов . У нас в городе  каждый год проводится грандиозная акция  Клуб женщин Молдовы и Представители всех посольств в Молдове и много много общественных организаций проводят  благотворительную акцию фото 1

В этом году Организация UNICEF Это организация Объединенных наций .занимается проблемами детейВот они меня пригласили . Я выставила все возможные работы по тематике

Организация по работе с беженцами

Я и представители этой организации . Я в майке UNICEF

Экзотика на нашей земле .

Польская община . Мой старые знакомые еще с лета Петя и Миша

Мои пряники ушли на ура .

С представителями организации .которая меня пригласила

Вот и таких девочек встретила

Я и очень известный журналист и художник -график

Это хочу показать настолько многолюдно было на этой акции

Это американки . Так развлекают публику . А на самом деле продавали печенье ,чай ,кофе.

Я такая взволнованная . И так сумбурно показываю и рассказываю. Но мне понравилась эта акция .Пришла домой с пустыми сумками , но с огромной радостью ,что помогла детям инвалидам . 80 % от продаж ушли (отдала лично в руки ) в школу интернат для инвалидов . А у вас как проходит этот день ?

Спасибо ,всем ,кто досмотрел до конца . цветы

Надежда21

Елена!Доброе дело делаете! Низкий Вам поклон.

ElenaTafuni

Надежда ,спасибо  вам за похвалу .благодарю

Юность

МОЛОДЦЫ!!!

ElenaTafuni

благодарюпривет

Бася_Аня

Спасибо, ВАМ, Елена, что остаётесь не равнодушной! благодарю   У меня у самой, сын на инвалидности, поэтому проблемы все мне  известны не понаслышке.

ElenaTafuni

Аня, да  эти проблемы видишь каждый день. И я согласилась на эту акцию.И видно по фотографии столько людей приняло участие . У меня не было возможность заснять и другие организации А столько представителей посольств было . Это оказывается проводится много лет . Посольства в основном продают кулинарные  вкусности  своей кухни . и многое другое .

gallina

Леночка, какой репортаж замечательный! Ты такой активный человек! Я даже завидую. Белой-белой завистью.

Я некоторое время не имела доступа к интернету и все твои работы после вышитой шапочки просмотрела сейчас. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Леночка, ты молодец! Так держать!

ElenaTafuni

Галя ,спасибо за позитив.благодарюКак плохо без интернета. Что могу сказать ? Когда человек уже на пенсии   понимаешь о значении хоть таких выходов  в общество . оказывается даже такая мелочь как моя нужна.И люди покупали с удовольствием ,зная на какие цели эти деньги уйдут .Галя .сейчас уже чаще  будем общаться ,раз интернет заработал.

Hani

Молодцы!! Замечательная Выставка!!!

ElenaTafuni

благодарюпривет

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хорошее мероприятие!

ElenaTafuni

Миша и Юлия , всегда рада вашей поддержке .!

харузина

Елена, спасибо за рассказ! Благороднейшим делом занимаетесь!!! У нас в Израиле такие акции проводятся постоянно,детям-инвалидам уделяется огромное внимание.Не смотря на то,что я занимаюсь с разными проблемными детьми уже много лет,писать об этом нелегко... Еще раз - СПАСИБО !!!

ElenaTafuni

Зина .спасибо  за поддержку . благодарюУ нас очень много международных организаций .которые занимаются детьми . Я почему взволнована была ,мне первые удалось конкретно что-то сделать для этих детей .Это одно ,когда много говорим  , и совсем другое ,когда хоть какую-то  представить .

Захария

Елена как интересно! Я понятия не имею как у нас проходит этот день, есть ли какие-то акциии....Про такую, которая проводится у Вас точно не слышала....А ведь это так здорово, помогать людям с ограниченными возможностями.....Елена, очень известный журналист и художник-график это ВАш брат???? Я его узнала!!!!!!! В том числе и по шапочке!!! Стильный мужчина бросается в глазаподмигиваюулыбаюсь))))) Как интересно и плодотворно прошел у Вас день!!!

ElenaTafuni

Ольга ,спасибо .Видишь у нас столица государства . И очень много посольств . Так вот жены  послов и женщины ,которые работаю там объединились в Международный клуб женщин.очень хорошее дело делают .И очень много волонтиров можно встретить у нас.. Я очень сильно хотела попасть на такую акцию.  Ольга ,ты права  журналист это мой брат .   Как прошел день у нас . я очень и очень довольна . Будем ждать и другие  благотворительные  акции.привет

lubasik

Леночка, каким благородным делом вы все занимаетесь. А у нас таких акций нет. Чудесный фоторепортаж у тебя получился! Молодчина, что рассказываешь нам об этом!жму руку

ElenaTafuni

Любаша ,спасибо . Наверно не знаешь о таких акциях. А у наст так много международных и следят за правами  ребенка и многое другое . Фоторепортаж сумбурный  впечатлением . А я хочу рассказать  о том .как все таки умееют проводить акции . Не обязательно делать огромные внесения в купюрах. Вот американка ,начальница этой организации ,где я была испекла маленькие   круглые пиченюшки  , завернула по несколько штук . Красиво  завязала лентой и продавала по  чисто символической  цене .  И все другие  женщины   сделали так.Даже надувные шарики с эмблемой организации раздавали за пожертвование . Я о том .что все было продумано.

lubasik

Как здорово, Ленусь, что у вас проходят такие мероприятия. У нас и правда такого нет, городок у нас небольшой. Видимо нет хорошего организатора, который бы за это дело взялся.

ElenaTafuni

Не расстраивайся ,Любаша ,когда нибудь и у вас  будет такое . У ваш же промышленный городок. А такие дети ест везде.Наш город столица отдельного государства .Много  иностранных  общественных организации вот  и следят  и помогают нам .

Пустовит Елена Ивановна

Прекрасный репортаж,Леночка!Вы молодец-у Вас и душа добрая и руки золотые!!!

ElenaTafuni

Елена Ивановна .спасибо .благодарюЯ очень довольна этой акцией . Моя мама (а она очень в возрасте ) все расспрашивала . Она все любит  подробно .что да как. И кого встретила . и с кем поговорил. Все практиковала свой английский

Стоянка Тодорова Бебелекова

Поздравления, за това което правите!!!!!!!!!жму руку

ElenaTafuni

Стоянка ,спасибо .благодарюкаждый участвовал .как  мог .

лариса88

Лена, как замечательно, что у вас есть такие мероприятия. У нас о них даже не слышно. Вот мы нашей творческой мастерской решили провести мастер класс с детьми инвалидами, но это будет только 17 декабря. А ты молодец! И брат у тебя что надо, видный мужчина!

ElenaTafuni

Лариса ,хорошая новость - творческая мастерская . Значит предстоит интересная  совместная работа .супер!А то ,что проведете  мероприятие позже это не так страшно . Дети всегда будут рады . За брата спасибо . Еще вспомнила ,что наше Правительство сделало на кануне .2 декабря . У нас  также много детей инвалидов .  У многих есть любимое занятие . Они  делают открытки ,плелит из лозы ,работают крючком. Так вот наш Премьер  Министр Влад Филат и его команда  пригласила детей инвалидов (тех которые занимаются  разными  техниками ) к себе в Правительство .. Там же одни Министры и их команда . Так  наш Премьер Министр ( показали по ТВ ) столько поделок у ребят купил !!!Все зарплату министра оставил там . Вот это пример . Да и многие Министры последовали примеру . Вот ребята обрадовались  !!! Это заработать деньги самим  , да еще кто купил эти подделки . Вот такой настрой у нашего общества .

лариса88

Да, это настоящий живой пример настоящей поддержки! Представляю, как ребята радовались!

Elena.ost

Супер! Леночка, какое доброе дело ты сделала! Сколько интересных людей нам показала! Фото 12 - сплошной позитив!

ElenaTafuni

Лена ,спасибо .благодарюЭто доброе дело сделали все вместе . А на 12 фото это  американки . Вот наблюдала не только за ними ,но и  за другими  - что характерно  - улыбка на лице. Слушают внимательно. Понравились .

Жирафенька

Леночка! С большим вниманием посмотрела твой фоторепортаж. Приятно увидеть тебя и твоего брата. Какое счастье подарить частичку тепла своего сердца и рук.

ElenaTafuni

Надежда ,спасибо . Ты Знаешь , я всегда рада тебе . Спасибо ,всегда очень позитивные  слова находишь !!!цветы

Приветик

Лена, как замечательно прошел Ваш день!  И впечатления, и общение, и помощь людям-такие дни запоминаются надолго! Очень интересно. У нас, безусловно, работа с инвалидами ведется, но, мне кажется, все в замкнутом круге! Я ходила в районный центр работы с инвалидами-предлагала провести бесплатные МК, но руководству это показалось неинтереснымгрустно обещали перезвонить и все... Но у Вас все получилось здорово! и весело! и вкусно!

ElenaTafuni

Так ,хочется всем ответить .но так  загружается медленно . Да я понимаю проблему . Зачем начальству  головную боль. ? Это надо же организовать , приглашать. Это они должны вас искать -днем с огнем ., а не просто так ...

Гайдаенко Елена

Елена, какая же Вы молодец!!!цветы

ElenaTafuni

Спасибо большое .привет

Лиля.

Елена! Вы-большой молодец! Так активно участвуете в жизни города! Очень интересно!

ElenaTafuni

Лиля , что делать когда на пенсии ? Вот ищешь чем бы еще заняться цветы

tanjuscha

Елена как хорошо что есть такие люди как вы. Вы молодец

ElenaTafuni

Спасибо большое благодарю

Copilka

Леночка - ты чудо! Крепко-крепко тебя целую и жму твои золотые ручки! А что сердце у тебя золотое, так это мы все знаем!

ElenaTafuni

Леночка ,спасибо ,дорогая. за такие добрые словаблагодарю

Ольга000

Леночка,ну вы просто кладблагодарю!!! Восхищаюсь вами! И БРАВО!!!!браво

Гайджинка

Елена, спасибо Вам за то, что не остаетесь равнодушной. Низкий Вам поклон за добрые дела!!!

игнатия

Елена, низкий вам поклон от нас !!!!!!!!!!!!!!!!!Каким замечательным делом вы занимаетесь!!!!!!!!!!!!!!

gala58

бравобравоДоброе сердце,умелые руки,замечательный репортаж!!!!Вот если бы такие в новостях показывали:тогда на свете больше хорошего бы происходило!!!!

angellira

Леночка, привет,моя дорогая, работа сайта наладилась и я вернулась в любимую страну :) Сколько же у тебя всего нового интересного! Здорово! и здорово, что у вас проходят такие акции, это сближает  и чувствуешь свою полезность для других людей, а у вас там вообще такое многонационалие, не знаю как правильно сказать! здорово! спасибо! в нашем городе к сожалению такого нет, а я бы с удовольствием пряняла участие в такой акции добра!!!