Комодик для мелочей

 13 из 19 
Событие

Поделка изделие Печать губкой Шитьё Комодик для мелочей Бумага Гуашь Карандаш Картон Клей Кожа Коробки Краска Нитки Салфетки

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Вот такой комодик получился у меня.Он не отличается прямыми стенками и ровными ящиками, зато он очень вместительный и, не смотря на это, компактный.Не занимает места на рабочем столе.

Вот такой комодик получился у меня.Он не отличается прямыми стенками и ровными ящиками, зато он очень вместительный и, не смотря на это, компактный.Не занимает места на рабочем столе. фото 1

Вот такой он без ящичков.

Это пластиковые уголки, приклеены на супер-клей "Момент"

Это вид сбоку. Коробка обклеена и обшита дермантином, который в свою очередь был украшен наклейками в виде бабочек, жучков, цветочков и всяких разных узоров. После методом "чпокания" губкой нанесла акриловую золотую и серебряную краски поочередно. После отклеила наклейки и переклеила их на ящички.Покрыла лаком.

Задняя стенка. Переливов плавных не получилось, но я ведь только учусь.

Это еще одна сторона, поначалу хотела раскрасить цветочки и бабочек цветными красками, но на дермантине краска становилась тусклой. И я решила остановиться на этом.

Узор поближе.

Получилось семь выдвижных ящичков. Поспешила показать их в выдвинутом виде, поэтому два ящика не обклеены.Сейчас то они все в одной коричневой гамме. Сами ящички сделаны из обувных коробок,изнутри обклеены картоном, снаружи цветным картоном,а бока цветной бумагой. Ручки у ящичков из болтов,которые покрыла клеем с блестками,а его в свою очередь закрепила бесцветным лаком для ногтей.

Из этой коробки и вышел мой комодик. Картон оказался тонким и я его обклеивала и укрепляла картоном и салфетками изнутри, дермантином снаружи, дермантин был поклеен на двусторонний скотч, но стал отклеиваться,из -за чего пришлось обшивать его толстыми нитками, в некоторых местах все равно видны бугорки на дермантине, но уже ничего не поделаешь.

Ну а в целом, веселенький комодик.

Столько вложено труда, что выкидывать рука не поднимается.улыбаюсь

гость

очень красиво,у меня тоже такой есть,из 4 ящиков,всю бижутерию туда свалила)ну у вас очень аккуратный,и внутри так красиво.

MamaAsmolova

Спасибо большое!

амелина

мне нравитса

MamaAsmolova

благодарю

Солныш

Отличная вещь, а главное для ребенка не травматична!!!супер!

Masterица

Как интересно!Как раз недавно купила точно такой же блендер!