СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! SOS!!! SOS!!! SOS!!!

 153 из 265 
Техника

Материалы и инструменты Декупаж СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ SOS SOS SOS

В избранных: 2

Поделиться:

ПОМОГИТЕ!!! Так радовалась, что наконец-то приобрела двухшаговый кракелюр, который ненадо смывать! А работать с ним не могу! Вот что получается, когда наношу второй шаг! Это он после просушки, выдержала сколько положено по инструкции. Сразу оговорюсь, первый шаг выдержала сколько нужно 3-4 часа, как написано в инструкции, первый шаг был полностью прозрачный. Уже один раз содрала всёБ было точно так же, думала, что слой нанесла толстый, то, что вы видите на фото второй слой нанесла очень тонко, результат тот же, что и в первом случае. ОПЯТЬ СДИРАТЬ НАДО, УЖАС!!! Фото второго шага ниже. Делала панно с этим же средством (фото ниже), вроде бы ничего получилось, но тоже виден этот МОЛОЧНЫЙ цвет! ПОМОГИТЕ, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

ПОМОГИТЕ!!! Так радовалась, что наконец-то приобрела двухшаговый кракелюр, который ненадо смывать! А работать с ним не могу! Вот что получается, когда наношу второй шаг! Это он после просушки, выдержала сколько положено по инструкции. Сразу оговорюсь, первый шаг выдержала сколько нужно 3-4 часа, как написано в инструкции, первый шаг был полностью прозрачный. Уже один раз содрала всёБ было точно так же, думала, что слой нанесла толстый, то, что вы видите на фото второй слой нанесла очень тонко, результат тот же, что и в первом случае. ОПЯТЬ СДИРАТЬ НАДО, УЖАС!!! Фото второго шага ниже.  Делала панно с этим же средством (фото ниже), вроде бы ничего получилось, но тоже виден этот МОЛОЧНЫЙ цвет! ПОМОГИТЕ, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??? фото 1

Ближе сфоткать нет возможности, поэтому пишу то, что написано на этикетке 2-го шага.
ЛАКИ И СОСТАВЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА серии perfetto per decoupage ООО "АРС ХОББИ" Двухшаговый кракелюрный лак ШАГ2 крупный Далее идёт инструкция по применению Производитель г. Москва.

Смумсмумрик

А там,случайно не надо на 1й слой контрастный акрил наносить.Просто у меня Креал 2х фазный,порядок работы такой:

грунт,1 шак кракле,сохнет,контрастный цвет,сохнет,2й шаг.

Svetlanushka

Мда... обидно  грустно

трещинки то он какие красивые дает!

но вы не расстраивайтесь пока еще, сейчас опытные мастерицы увидят вашу беду и наверняка что-нибудь посоветуют!

и мы все поучимся тоже.

ostrovskaya_elena

Лидия, я, наверное, Вас расстрою. Я очень люблю эту кракелюрную пару, давно с ней работаю и всегда все было отлично. НО!!!!Ее лучше использовать не при обратном декупаже, для него есть более тонкие и прозрачные пары, например Меймери.....Особенность этой пары в том, что он действительно имеет молочный цвет при нанесении, и даже можно не выдерживать 3-4 часа, а подождать, пока слой станет прозрачным и наносить второй шаг (обычно на это уходит часа 2...). К сожалению, если лак был куплен сейчас, когда уже минусовые температуры, он мог пострадать (изменения могли произойти).....

lidia.nadtochiewa

Леночка, спасибо огромное за подсказку, а то бы я, как баран в ворота стучала бы, сдирала бы и снова бы наносила. Теперь буду использовать только при прямом декупаже, а так хотелось сделать обратный! Но вы знаете, и при прямом декупаже есть немного молочного цвета у этого лака, может только от того, что я его не размешивала перед применением. Ещё подскажите, если давно им пользуетесь, как сделать крупные трещинки? Спасибо!

ostrovskaya_elena

Лидия, понятие "крупные" в этой паре относительное, тут есть еще и "мелкий" (он вааще мм по 2). Здесь крупные трещинки размером примерно 1 см.х1,2....И размер, как и везде, регулируется толщиной первого слоя. Но таких, как в паре "креал", например, не получить.

marina@

А там случайно не написано,что лак белый?Я вот точно с таким же лаком "пролетела"-купила,а он оказался белым.Теперь даже не знаю где его теперь применитьгрустно.

lidia.nadtochiewa

Девочки, спасибо за участие!

trublinka

Здравствуйте, Лида! У меня тоже возникают подобные проблемы с этой парочкой и не важно прямой это или обратный декупаж. Сильнее этот дефект проявляется на темном фоне. Я делала черную с золотом вазу с портретом и решила этот портрет состарить. Все стало как и у вас молочно белым. Да и на любом фоне эта пара дает белесый оттенок. Однокомпонентный кракелюр этой фирмы мне тоже не Очень нравится, так что думаю совсем отказаться от этих составов. О результатах экспериментов могу сообщить.

lidia.nadtochiewa

Очень буду благодарна, поделитесь результатами своих экспериментов. Может быть посоветуете какой-то кракелюр, желательно двухшаговый и желательно, чтоб не надо было смывать и чтоб подходил для прямого и обратного декупажа. Буду очень признательна, т. к. очень мало опыта в работе с такими лаками.

trublinka

Я тоже пока в поисках кракелюров, которые не требуют смывания. Напишу, когда найду. Нравятся ваши работы. Успехов!цветы

_novice_

странное дело ... думаю ...а у меня вроде бы все норамльно с этим средством сложилось ... вот результат https://stranamasterov.ru/node/300338 (№1)   , и вот  https://stranamasterov.ru/node/304951 (№8)

marina@

У меня тоже так было сначала,но потом я взяла фен и на близком расстоянии горячим воздухом начала сушить.Все стало нормальным!