Мода от "утиль"

Тип работы

Гардероб Декупаж Плетение Мода от "утиль" Бумага газетная Картон гофрированный Клей Нитки Сетка Ткань Фантики Шпагат

В избранных: 4

Поделиться:

Эта коллекция выполнена для школьного конкурса "Мода от "утиль". Каждый класс должен был сделать три модели из вторичных материалов.

Эта коллекция выполнена для школьного конкурса "Мода от "утиль". Каждый класс должен был сделать три модели из вторичных материалов.  фото 1

Модель "Барышня - крестьянка" представляет собой платье - фартук. Выполнено из газет в технике "декупаж". Платье дополнено шляпкой, "угами" и корзинкой в технике плетение из газеты. Аксессуары - валяные из шерсти браслет и бусы с цветочными мотивами.

Богатырь. Шлем и "уги" - плетение из газеты. Кольчуга - гофрокартон. Детали связаны обрезками вязальных ниток. Меч и щит - гофрокартон, украшенные фантиками от конфет. Защита для шеи и плащ - упаковка от цветов.

Маленькое коктейльное платье. Выполнено в виде сарафана. Материал - фантики. Также из фантиков выполнена повязка на голову, оформлена "сумочка". Основой для сумочки стала бутылка из-под кондиционера для белья. Украшения из крышек от пластиковых бутылок.

Творческий коллектив, который работал над коллекцией.

Неугомонная Анна

Ух, какой полёт фантазии и прекрасное исполнение! Супер!

Ладушка Скотынянская

Анна! Спасибо за первый комментарий. Очень приятно осознавать, что наши старания нравятся ещё кому-то. Мы работали над этой коллекцией в "старинном духе" целый месяц.

Савешка

МОЛОДЦЫ!  Все здоровски придумали и сделали! Получилось красиво,необычно.стильно. А конкурс уже состоялся? Как вас оценило жюри?

Ладушка Скотынянская

Конкурс прошёл 28 октября. В нём приняли участие 18 классов. Было представлено 52 модели. Мой класс был в категории 8-11 классы. Вместе в 8б классом мы заняли первое место. Наш конёк - единый стиль всей коллекции - "коллекция в старинном духе". Музыкальным сопровождением мы выбрали песню группы "Цветы"  - "Богатырская сила". Очень рады такому результату. К сожалению, другие модели без разрешения не могу разместить. А какие потрясающие идеи были! Мы гордимся нашими творческими детьми и родителями.

вероника анатольевна

Здоровская коллекция!!! Я в восхищении!

Ладушка Скотынянская

Спасибо! Если бы вы были в зале во время конкурса - восторгу бы не было предела!

Ладушка Скотынянская

Спасибо!!!!!!!

Нюсяша

Вот это да! Какое замечательное дефиле! Браво!!!супер!

Ладушка Скотынянская

Мы очень-очень старались! Спасибо, что оценили!

Ilatan

Вот это да!
Вот это идеи!!!

А что далее с этими "проектами", они хоть заняли почетное место....ну в смысле на выставочном стенде...или в галерее одежды из утилья?
То, что Вы заняли первое место, я поняла!!!

Интересненько...!!???

Ладушка Скотынянская

Эту коллекцию вместе с моделями других классов мы будем показывать на концерте, посвящённом Дню МАТЕРИ. А затем они будут отданы в хранилище школьного музея.

Татьяна Клементьева

 Восхищена темой и моделями, особенно плетёными! Беру себе в избранное, спасибо!