АСТ-серия "Страны" - пока анонс

Тип работы

Карточка АТС Рисование и живопись АСТ-серия "Страны" - пока анонс Акварель Бумага Гуашь Клей Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Пока только анонс. Сделала по просьбе сына. Будет такая серия интересна? В планах Париж, Лондон, Москва, Мадрид, Токио ....
Да если доделаю ее - будет только обмен:) сорри, но требует очень много времени и сил - роспись

Роспись по бумаге, золотой контур, лак, атлас

Елена Шкробот

Класс! Красивая карточка!  Так ,что меняемся?? Я для Вас оставила одну.. Могу поменяться и отправить лейку..

ЛЁКА ЛЁКИНА

Эту карточку подарила сынишке, хочу сделать серию. Вы какую хотели на обмен из пейзажиков? буду делать еще парочку (по заказам) так что можете выбрать ...да мне лейку хочется...

Елена Шкробот

Красота неимоверная -Ваша карточка! И серия уверена будет такая же!!!! Хорошая у Вашего сына фантазия,раз предложил такое чудо сделать!

Я так поняла ,что я могу выбрать именно из этой серии пейзажики...Или нет??? Если так,то мне бы хотелось Париж... А лейка уже точно Ваша... Только адрес пришлите..

ЛЁКА ЛЁКИНА

Ну хотите из этой....я вообще предлагала из серии Дебют. Просто Париж не знаю сколько придется ждать:)  Да фантазия у сына богатая. Понравилась фотка Пекина с красным небом и феерверком (и то и дуругое у него любимое)

Елена Шкробот

Все таки я не поняла.... Увидела,что серия закрыта...

Vitulichka

Это будет супер-серия! Конечно, продолжайте. Карточка очень трудоемкая, но просто изумительная. Браво!браво

Была бы рада обмену.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Да тудоемкая, поэтому и задумалась ...одну вчера до пяти утра расписывала...днем младший не дает:) Ваше мнение очень важно для меня, буду делать:)

Vitulichka

Буду ждатьсмущаюсьцветы

SHOlesya

Конечно,продолжайте! ОЧЕНЬ красиво-настоящее искусство!Тоже начала пробную серию...очень Вас понимаю,когда дома малыш-работа только по ночам..:) :) :)

ЛЁКА ЛЁКИНА

Пока совсем малыш нормально, а вот после 1,5 до 3лет - караул...и у меня двое...за страшим тоже глаз да глаз нужен:)

kov732007 Ольга

Конечно делать, все трудоемкое всегда имеет успех.  Я бы с удовольствием встала бы к Вам в очередь на них, в особенности на Китай (4 года занималась у-шу). Если заинтересуетесь моими АТСками могу повторить вязаную рыбку или в понедельник будет новая серия с Индейцами (но там я пока даже не представляю как все будет выглядеть).

Alina@

Обязательно подолжайте серию!Это очень красиво!Хотелось бы с вами обменяться.

ЛЁКА ЛЁКИНА

жму рукуБуду продолжать обязательно. Кстати мы с вами тезки - я тоже Алина:) Тока конечно постарше вас. У вас красивые работы, со вкусом, молодец! особенно серия со старинными страничками понравилась. Не осталось из нее ничего? я бы у вас по-просила в обмен:)

Alina@

Написала в ЛП.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Ок, буду иметь в виду:)

ШМыГа

Исключительно!!! Хотелось бы тоже иметь такую карточку у себя в коолекции... смущаюсь

Oksana Gordey

Судя по первой карточке, серия будет шикарная. Я в очередь! Можно? Я сейчас для новой серии вышиваю котиков   (и тоже на них застряла, уходит много времени на их вышивание), и тогда на вашу долю тоже сделаю!  Или еще что-нибудь придумаю.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Конечно можно! Я пока думаю над идеями для других стран...чтобы серию сделать полноценную - хотя бы 12 карточек:)

Кристина1997

Серия обещает быть очень красивой! Можно и мне в очередь?

ЛЁКА ЛЁКИНА

Вы еще за пейзажик не рассчиталась...а в очередь то можно конечно:) но эта серия будет только на обмен, без долгов. Так что готовьте предложение:)

Кристина1997

Да -да, конечно. я помню...Все уже почти готово!)

Сургай Настя

Восхитительная карточка, а можно тоже встать в очередь? Готовится серия вышивок

ЛЁКА ЛЁКИНА

Конечно...тока не обещаю что быстро

SHOlesya

Тоже двое! 7 и 1,2.....АТС-ки,прячься,кто может!!! :) :) :)

Sjusen

Алина, у Вас получилась шикарная карточка! Я бы тоже с удовольствием с Вами поменялась - согласна подождать, т.к. у меня пока тоже нет свободных, но в планах несколько серий  в разных техниках.

Аня Даша

Очень интересно) Можно в очередь? Для такой карточки и потрудиться над сюрпризной не жалко!) Очень нравится!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Вам без очереди, на днях выложу серию, так что выбирайте. Ваши работы меня потрясли, здесь мало кто рисует сам, в основном все-таик аппликация, у вас супер просто, я даже не знаю какая мне больше нравиться...запомлилась девочка с зеелным глазом и оформлением квилингом и лягушки, остальное тоже супер...эти чем-то зацепили, наверно глазами. Удачи Вам! Вы очень талантливы!

Смурфик

ой а можно я тоже стану в очередь? атс-к просто восхитительна!!!!!!!!очень люблю восток, особенно марокканский стиль.......если можно попросить - прошу, а если просить нельзя, то встаю в очередь за свободной)))))))а специально для вас сделаю сюрпризную атс-ку или приглашу в новую серию.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Хорошо нарисую вам восток...если есть любимые фотки, которые завораживают, скиньте, може родитс какая-то идея...

Смурфик

ой спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!да особенных нет)))пусть это будет сюрпризом для меня)

svetik

А меня в очередь запишите? Я в восторге от всех Ваших АТС!!!

natabel

Снимаю шляпу! бравоЯ в полном восторге! Конечно всем захочется иметь такое чудо. Если будет Восток можно и мне в очередь? За стоящую вещь не жалко и карточками из "дома" или новыми или очередь отстоять. Вы прям вдохновили, пойду ещё в сотый раз посмотрю...

Ira_Shu

я в восторге.!!!!!!!!!...вы мне отложите карточку из етой серии в обмен на машынку?

ЛЁКА ЛЁКИНА

Можно на зеленую с ключиком:)

Ira_Shu

зеленая уже уехала.......осталась только №2

ЛЁКА ЛЁКИНА

Тогда выбирайте из предыдущей серии - любую, за машинку. Завтра буду делать вторую часть, тем кому наообещала. По этой серии пока не хочу ничего конкретного обещать, т.к. пока не знаю когда смогу ее закончить....Могу сделать сюрпризную по той тематике:)

_Jane_

Очень красиво. Можно и мне в очередь на такое расписное чудо. Особенно если это будет Восток...

АлЁнА. К.

Очень талантливо!

Даша Мизёва

если можно с парижом в должок я обожаю париж

ЛЁКА ЛЁКИНА

Сорри, но эта серия только в обмен. Очень трудоемкая :)

Даша Мизёва

а если в обмен в субботу выложу девушек выбирете

Олелько

Алиночка, конечно продолжайте свою замечательную серию!цветы

Тем более Вас ждет моя Монро, и я мечтаю побывать в Париже (надеюсь моя мечта осуществится хотя бы в меньшей мере благодаря Вашим АТС)!улыбаюсь

ЛЁКА ЛЁКИНА

Ок, постараюсь нарисовать по-быстрее...чтобы выслать 1-м письмом:)

Олелько

Я Вас ни в коем случае не тороплю!

Творите столько, сколько потребуется!улыбаюсь

А я подождуподмигиваю

ДЕТСАД

С преогромнейшим удовольствием бы обменялась на карточку из такой замечательной серии...

ВСТАЮ В ОЧЕРЕДЬ подмигиваю

Светлана Сычёва

Ваши карточки поражают. Такая красота. Столько работы. Конечно же хочется иметь один из ваших шедевров.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Можете выбрать карточку. У вас хочу мотылька и "на полянке". Понравились очень! Всю серию выложу наеврно сегодня вечером. Да и еще будет продолжение серии "Дебют", можете там выбрать.

indeterminacy

Алиночка, отложила вам воронежскую парочку)

Насчёт стоит-не стоит - в смысле усилий - я ничего не могу сказать, т.к. это ваше время и труд, как тут настаивать - но то, что желающих будет длинная очередь - это точно!!!)))

Карточка очень красивая! И вообще, я очень люблю, когда люди рисуют - как угодно: масло, акварель, карандаш, уголь, кофе... всё, что можно представить)) лишь бы шло от талантливой и чувствующей души)) по-моему, рисунок идёт настолько из глубины человека, что получая его в подарок, получаешь что-то очень дорогое и личное, что невозможно не ценить.

Помощник сайта

Запись снята с публикации в соответствии с правилами раздела
Обменный пункт: за последние 2 недели не было новых комментариев.
Автор записи может продлить публикацию, перейдя по ссылке продлить публикацию.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Публикация записи продлена.

Помощник сайта

ЛЁКА ЛЁКИНА

Публикация записи продлена.

Помощник сайта

ЛЁКА ЛЁКИНА

Публикация записи продлена.

poltergeist

можно мне в очередь париж или токио?