1. Как и все дети Никита выбирал цвета, какие нравились ему. После синего мог положить фиолетовый, а потом опять синий. Поэтому вначале работы мы повторили, как нужно выбирать цвета. Он уже знает, но иногда забывает.
2. Учились выкладывать симметрично. Методика: кладем ракушечку слева, а потом такую фигурку справа. Так детям легче выдержать расстояние между фигурками.
очень красиво
Сложность в работе:
1. Как и все дети Никита выбирал цвета, какие нравились ему. После синего мог положить фиолетовый, а потом опять синий. Поэтому вначале работы мы повторили, как нужно выбирать цвета. Он уже знает, но иногда забывает.
2. Учились выкладывать симметрично. Методика: кладем ракушечку слева, а потом такую фигурку справа. Так детям легче выдержать расстояние между фигурками.
Красивая работа! Большое спасибо за описание сложностей, буду знать на что обратить внимание, когда сяду делать с сыном...
Каким замечательным делом Вы занимаетесь. Спасибо Вам.
Отличная идея!
Отличная идея!