Поделиться:
И снова я к вам с работами студии. Сегодня покажу вам работы детской группы. Конечно по возрасту они разные, есть совсем малыши от 4 лет до 8-ми и постарше - с 9 лет до 14. Но сегодня я их делить не буду, просто покажу разные техники изображения в их исполнении.
Эта каракатица выполнена гуашью в технике "картофельная матрица", Аня-10лет.
Эта техника называется "деформация бумаги", акварель, Вадим- 12 лет.
Этот знаменитый мост сделан восковыми мелками и акварелью. Серёжа- 9 лет.
Это просто гуашь. Оксана - 7 лет.
Эта геометрическая живопись выполнена гуашью. Олеся - 8 лет.
Матричная графика выполнена Мишей - 6 лет.
Пуантилизм (точечная техника пальцами), Лера- 9лет.
Этот чудесный кот нарисован с применением картофельной печати, Максим - 4 года.
Этот ночной пейзаж написан сухой пастелью по цветному картону. Маша - 10 лет.
Это тоже пастель, но штрихами. Дождь. Аня - 13 лет.
Это восковой граттаж. Летающий ящер. Серёжа - 6 лет.
"Страна мечты" Акварель. Аня - 10 лет.
Вкусный натюрморт.Сухая пастель. Алина - 12 лет.
Конечно я могу этот пост загружать ОЧЕНЬ долго, так, как работ в студии огромное количество. Но пока на этом закончу...
Если вас заинтересуют техники выполненных работ - пишите, а я постараюсь сделать на них мастер-классы.
Танюша у тебя студия гениальных детей ??? Невероятно !!! ДА , да , да !!! Нам нужны мастер классы по техникам !!! Мы же все в основном чайники , сами , сами , сами...кто , что и где... Ну помоги нам !!! Представь , что мы сможем , если нас подучить !!! Как же я завидую тем , кто может к тебе забежать , а ты обьяснишь и покажешь , как !!! Танечка , друг , ну пожалуйста , я даже мечтать об этом не могла , стеснялась тебя о таком попросить , подари нам чудо , пожалуйста !!!
Спасибо, Катюша!Дети у меня самые обыкновенные, просто они любят рисовать. А это и значит, что любовь к творчеству в них вложена изначально! Мы ведь в детстве тоже любим что-то своё, но ещё не понимаем, что эта любовь в нас вложена сверху, что это и есть наше предназначение...а наши родители решают за нас, воплощая в нас СВОИ детские мечты. А мы потом маемся нелюбимой нудной работой всю жизнь...если только не решимся всё изменить.
Знаешь, я взялась преподавать из-за своей доченьки, когда она в 9 лет вдруг захотела рисовать. До этого момента она занималась тем, чего хотела сама : пела, играла в спектаклях в школе и ходила на карате))). И, когда я увидела результат её желания рисовать, меня он просто потряс.На своей персоналке я выставила её 14 рисунков и их все выкупили канадцы (украинская диаспора). Конечно, я ей искала подходящих учителей, но меня ни один не устроил. Потому я просто ушла на месяц за свой счёт и взяла на обучение (у себя дома) её одноклассников. Затем в её школе я показала их работы, сделала выставку. И директор школы сразу пригласил меня открыть студию в школе и выделил целый класс. Условие было одно: вся слава школе!
Честно говоря, я даже не знаю откуда знаю многие способы изображения: часть где-то видела, часть придумала сама...Потому и не пишу, что они авторские, хотя многих в интернете не встречала .
Напиши, что именно тебя заинтересовало.
Здорово !!! Ну вот давай попробуем технику "картофельная матрица" , очень эффектно , а как сделать не знаю . Примерно представляю что делаются трафареты из картошки , а как правильно сочетать ... Думаю многим будет интересно .Вообще очень интересны техники нетрадиционного рисования , они дают такие возможности !!!
Хорошо! Я сейчас заканчиваю (наконец-то!) новогодних крыс (уже окрашиваю), если успею до НГ, то сделаю МК по картофельной матрице...но если не успею, то уже после праздников...
Ура !!! Буду ждать с нетерпением !!!
Ого, какие разнообразные техники! Восхитительные работы детей - очень красивые и потрясающе интересные!!! Танюша, тебе отдельное браво, у талантливого учителя - талантливые ученики!!!
СПАСИБО, Любанечка!Знаешь, я тоже считаю, что любая студия - это лицо учителя. Наверное это моё призвание - обучать. Хотя раньше так не думала...
Таня, если бы я не читала, что это дети рисуют, то подумала бы что работы взрослых художников.
Спасибо, Томочка!Сейчас взрослые пытаются подражать детской непосредственности в живописи...но это не всем удаётся.
Просто нет слов... как под Вашим руководством , дети ! рисуют , это что-то неимоверное !!! Браво!!! Мой фаворит - рисунок №3 !!!
Это Лондонский Тауэрский мост. Серёжа учится у меня с 4-х лет и всегда пытался рисовать какие-то конструкции: мосты, дома, арки...наверное станет архитектором.
Танечка,работы ребят такие классные!!!!!Какие же вы МОЛОДЦЫ!!!!!
Спасибо, Ирочка! В студии главное это творческая атмосфера, у детей нет принудиловки, они делают что хотят: ходят по классу, поют, помогают друг другу...ещё мы пьём чай с печеньками...
Замечательные рисунки! Молодцы, детки Ваши! Очень понравилось фото 10. Заинтриговало понятие "картофельная техника"
Спасибо, Леночка! Мы это называем "картофельная матрица", хотя печать картошкой я где-то подсмотрела, но переделала и немного усложнила для своих учеников. Если это будет кому-то интересно для обучения детей, то я сделаю мастер-класс.
ООО, Танечка, ничего себе! И это всё дети! Я в полном восторге! Родители молодцы, что вовремя разглядели талант своих детей. А вот ты, талантище, дальше развиваешь их таланты!!!!
Спасибо, Жанночка!Конечно молодцы родители, что дают ребёнку развиваться в том направлении, что ему самому нравится. Но бывает, что мамы ТАК ХОТЯТ!!! чтобы их ребёнок рисовал, а он этого не любит и даже плачет в студии...я пыталась это объяснить родителям, но они не понимают...
Таня какие чудесные работы - Я в восхищении!
Спасибо, Леночка!
Танюшка!Я снимаю шляпу перед такими талантливыми детьми!
Спасибо, Ниночка!
Работы под номерами 3, 9 и 12 поразили меня возрастом детей, которые сотворили такие замечательные работы. Рисунки все просто шикарные. И я для себя идейки новые подхватила.
Спасибо, Олечка! Я рада, что подкинула новую идейку.
И мастер-класс с картофельной матрицей покажите, пожалуйста, если можно. Я предполагаю конечно как это может быть, но не видела никогда
Покажу обязательно! Только с нового года...сейчас ещё хочу своих крысок закончить...
замечательные рисунки !Огромная просьба - будет возможность ;поделитесь пожалуйста мастер- классами !
Спасибо, Наташа, я постараюсь...
Какие прекрасные, детские работы! Очень понравились!
Спасибо, Нелечка!
Я в восторге! Работы очень понравились, и конечно буду ждать МК по такой интересной технике. Спасибо, Танечка! С наступающим!
Спасибо, Наталочка! С наступающим!
Потрясающие детские работы! Я немножко училась рисовать, поэтому эти техники мне знакомы. Еще некоторые припомнились - кляксография, капаешь краску на лист и накрываешь другим листом и пятна краски смешиваются, а вот потом полет фантазии что ты в этом пятне увидишь, дорисовываешь. Ниткография, ниточку (х/б крученую, можно "Ирис", "Лилия") красишь краской не жидко и не густо кладешь на лист разными завитками и плотно прижимаещь или другим листом, мы просто сгибали и прижимали вторую часть листа и пока одной рукой сильно прижимаещь другой тянешь за кончики ниточки заранее оставленые за краем листа. А вот как на фото 2 просто "мятая бумага" называлась, я даже бабочку свою вспомнила, там мятый лист бумаги согнула пополам и на одной половинке нарисовала быстро пятнами половинку бабочки и две половинки сложила вместе, прогладила, получилась симметричная бабочка. Эх, ностальгия.
Спасибо за такой пространный комментарий! Я больше 20 лет преподаю и , конечно, знаю немало способов изображения...Успеха вам в творчестве!