брашировка

 41 из 46 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж брашировка Дерево

В избранных: 1

Поделиться:

Обычный ящик из магазина решено было облагородить для хранения лука-чеснока.Оказалось очень странной древесина у него - после обжига стала чистить и дерево стало "лохматым",пришлось ещё и шкурить много.Для ножек подошли дерев.дверные ручки.С торцов - объём шпаклевкой через трафарет,медальон - заготовка фанерная и декупаж,тут же и на дне,внутри трафарет краской,немного набрызга.В итоге дно решила укрыть мешковиной,предварительно пропитала её ПВА,приклеила на гофрокартон и помазала белой краской.Данное донышко вынимается по необходимости и можно вытряхнуть.

Обычный ящик из магазина решено было облагородить для хранения лука-чеснока.Оказалось очень странной древесина у него - после обжига стала чистить и дерево стало "лохматым",пришлось ещё и шкурить много.Для ножек подошли дерев.дверные ручки.С торцов - объём шпаклевкой через трафарет,медальон - заготовка фанерная и декупаж,тут же и на дне,внутри трафарет краской,немного набрызга.В итоге дно решила укрыть мешковиной,предварительно пропитала её ПВА,приклеила на гофрокартон и помазала белой краской.Данное донышко вынимается по необходимости и можно вытряхнуть. фото 1

С торцов - объём шпаклевкой через трафарет

В итоге дно решила укрыть мешковиной,предварительно пропитала её ПВА,приклеила на гофрокартон и помазала белой краской.Данное донышко вынимается по необходимости и можно вытряхнуть.

Давно хотелось попробовать браш.На даче нашлось два куска вот такой доски

это после обработки

Первый кусок сначала стал таким.Здесь салфетка и лак

теперь он висит так

обратная сторона, с пропиткой Сенеж,цвет Рябина

а это получилось из второго куска доски.Здесь салфетка,петушок и горшочки из самоотв.пасты,забор пластиковый крепежи,на которых продаются крючки для карнизов.Сама доска пропитана жидкой акриловой водичкой с зелёной краской и лак.

Далее пробы продолжила на вагонке.При покупке дачи были найдены вот такие картины,на оргалите,автор неизвестен - решено их повесить,а рамочки из обрезанной,обожжённой вагонки

поближе

Решила добавить то,что помогает мне.Горелка самая простая,с баллончиком.Все фото из инета,но у меня примерно,такие.

щётка по металлу

Насадка-ёрш,на дрель или шуруповёрт.С ней надо приловчиться - как бы торцом этого ёршика и вдоль волокон,точнее между твёрдыми прожилками

такую насадку на болгарку использую для подшлифовки обрезанных краёв.

После этих проб решилась на большую работу - сундук.О нём позже покажу и расскажу.
Всем вдохновения!

Марина Смолова

Очень интересные работы!!! Ящик вообще красотища!!!супер!цветы

Нина Вл.

Спасибо,Мариночка!цветы

Ирина Панюшкина

Нина,очень понравились работы,ящик вышел суперцветы!Да,браш волшебным образом преображает даже самые неказистые вещи!Всё больше хочу сама освоить эту технику.

HELENA24

Ящик супер!Досочки волшебно преобразились.Брашь и из дров делает красоту,сама проверяласмеюсь

Нина Вл.

Девушки,Ирина,Лена,спасибо!Да,очень интересно с ним заниматься.

Svеtлaнка

Нина! Ящик хорош! В деревне дедушка в подобных ящиках возил ягоды на продажу. Они уже состарились естественной старостью, один я тайком "пронесла" в дом))) 

А доска после обработки - шедевр! Я подобную доску, только длинную, еще весной припасла для полки. Начала брашировать металлической щеткой... это ужас конечно... руки отваливались, а доске это не помогало... так и стоит недобрашированная... у вас же - идеал! Как вы так смогли?

Нина Вл.

Светлана,спасибо,рада,что понравилась! Добавила ещё фоток,с обратной стороны - там виднее браш.А Вы щёткой,надеюсь,после обжига? Чтобы гарь не летела можно из распылителя водичкой брызгать.И даже без обжига,с водой чистят,но я не пробовала.Называют мокрый браш.У меня всё с обжигом,да и баллончики с газом надо использовать,закупилась же,к сундуку готовиласьсмеюсь Доска хорошо чистилась,видать, мягкая древесина,а вот ящик измучил.Хотя и то и то,говорят,из хвойных,но что то ящик никак не шёл,только наждачкой всю махру убрала.

Viktori

Нина, у вас ящик был из досок смоляных, из них очень плохо получается браш. Древесина пропитала смолой и не вычищается. Еще ёлка плохо брашируется. Нужно выбирать сосновую доску полегче, со смолой тяжелые по весу. Еще хотела вас поправить, что вживляются распечатки, когда остается только цветной слой, а остальные удаляются, а салфетка просто приклеивается, ее никак не вживить. 

Нина Вл.

Спасибо,Виктория! Вы правы,сейчас поправлю о салфетке.Про древесину,наверное,тоже так.Просто мне сказали,что на ящики и доски идут хвойные породы,вот я и думала,что д.б.похожи по работе с ними.

Viktori

Да, все верно, хвойные. Но некоторые гооаздо тяжелее вычищать, я на своем горьком опыте это познавала)) 

Нина Вл.

Да,опыт великое дело! А вот про вживление салфетки я написала не совсем ошибочно. Некоторые мастера называют это так,потому что салфетка наклеивается не на ровную,не обработанную поверхность,а именно на брашированную уже и не просто клеится,а вбивается как бы в дерево,вот в эти полосочки. Не знаю важно ли это,но такой вариант тоже есть.

Viktori

Нина, я знаю, что так пишут, поэтому и сказала вам, чтобы поправить. Пишут не особо наверное задумываясь о смысле этого слова, просто сейчас стали любить слово вживление. А как же вживить салфетку? Ее не наклеить внутрь лицом, как распечатку, она все равно получается просто приклеенной. А вживление это немного другой процесс. Но если вам нравится, ради бога. Я просто хотела объяснить. 

А меня Вера зовут, не Виктория. Приятно познакомиться)

Нина Вл.

Извините,Вера,и мне приятно познакомиться.Конечно,что тут спорить?! В тонкостях техник много нюансов и это важно,но уж не в нашем случае точно,потому что я тоже так думаю и согласна с Вами. 

Viktori

Это точно!))