Ростовой ПИОН, доступный, подробный мастер-класс

 66 из 123 

Видео Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ростовой ПИОН доступный подробный мастер-класс Бумага гофрированная Картон Клей

В избранных: 68
В избранных: 68

Поделиться:

В прошедшие выходные решила попробовать создать ростовой цветок, получилось достаточно красиво, мне нравится. Я создавала такой крупный цветок из гофрированной бумаги впервые, но вышло гармонично и аккуратно.

Для создания такого цветка у меня ушел целый рулон гофрированной бумаги, около 2,5 метров.

Такие цветы используются для заполнения пространства на всевозможных мероприятиях, фотосессиях и для декора помещения. Также иногда такие крупные ростовые цветы делают из изолона, но я с таким материалом еще не работала. Сделать ростовой цветок можно и крупнее, если нарезать заготовки большего размера и использовать большее количество бумаги, мой вариант цветка наиболее подходит для крепления на стену, но если сделать спиральную ножку, то можно будет ставить на пол или стол.

На видео я постаралась подробно показать все этапы создания такого цветка:

Спасибо за внимание, а если Вам понравилось мое творчество другие мои мастер-классы на YouTube введя в поиске: Алина Романовна.

Также подписывайся на мой инстаграм, там я выкладываю быстрые мастер-классы цветов и фотографии:
https://www.instagram.com/alina.love.diy

Taniy78

Алина, вы молодец!Первый цветок и не первый блин комом.А я когда делала первый цветок, правда не из гофры, а из изолона, пару лепесточков испортила-перестаралась с нагревом

Alina2424

Спасибо, да мне понравилось создавать такие крупные цветы, в будущем планирую еще что нибудь сделать такое, а с изолоном я еще не мастерила ничего, все цветы делаю из бумаги, в основном из гофрированной, но еще пробовала и крепированную бумагу, она более тонкая и нежная, чем гофрированная.