НГ. Часть 3. Ангелочек-портниха крестиком.

Событие

Поделка изделие Новый год Вышивка крестом НГ Часть 3 Ангелочек-портниха крестиком Канва Клей Нитки

Поделиться:

Свеженький непросохший ангелочек. Только на фото видно, что надо еще немного подрезать, не хотела оставлять много канвы по контуру, но не везде удобно обрезать вплотную.

Свеженький непросохший ангелочек. Только на фото видно, что надо еще немного подрезать, не хотела оставлять много канвы по контуру, но не везде удобно обрезать вплотную. фото 1

Не могу определиться, как лучше: то ли оставить ангелочка плоским в виде пинкипа (как на этом фото),то ли как на 1 фото. В планах сделать еще ангелочков по аналогичному шаблону, но с другой тематикой вышивки. Здесь видны пятнышки непросохшего клея, видимо много попалось в этом месте, фен не досушил - оставила досушиваться естественным образом. Поспешила выложить, чтобы получить совет.

Так сзади.

Спасибо всем, кто зашел посмотреть на мою портниху. Хотелось бы узнать Ваше мнение: как лучше: оставить ангелочка плоским, или в виде фигурки 3D? Я хочу сделать еще несколько ангелочков, но в затруднении, как выглядит лучше. В плоском рисунок на платье нагляднее, в 3D объем виден... Буду благодарна за Ваше мнение, если мой ангелок задержал ваше внимание.

Svеtлaнка

Нина Тимофеевна! Мне ангел очень понравился и именно в объемном виде! По нескольким причинам: 

1. Его можно повесить на елку, как Вы и хотели сделать, нарядив елочку рукодельными игрушками!

2. В 3-д виде ангел выглядит стройным и изящным, как и полагается быть ангелу. А в развернутом виде хоть и наряд предстал во всей красе, но ангел стал слишком толстым и, если честно, крылышки перестали "читаться"... и если бы я не знала, что это ангел, ни за что б не догадалась... 

3. Также в объемном ангеле понравился вид сзади.

По-этому, мой голос за 3-д ангелочка! Он (вернее, она) - прелесть!!!

Нина Тимофеевна

Светлана спасибо и за лестную оценку, и за Ваше мнение.. Просто идея взята из интернета, и там эти ангелочки только в развернутом плоском виде. А я сразу мысленно увидела ангелочка в объеме, пришлось дорабатывать схему под мое хотение. Конечно, плоский делать намного проще. Это мой пробный вариант, но на нем и остановлюсь. Спасибо еще раз, Вы подтвердили мое смутное желание. Удачи Вам!!!

Вера Андреевна Антипова

Ангелочек в 3-Д очень милый, вот только бы я цвет сзади поменяла на голубой или белый. Я - за 3-Д!  Удачи вам!

Нина Тимофеевна

Вера Андреевна, спасибо за внимание к моей работе, за Ваше мнение и совет. Вы прочли мои мысли. Белого фетра пока нет (сзади как раз для крылышек подошел бы великолепно). А вот с голубым сразу не сообразила. В следующий раз. Но я еще присмотрела новогодние салфетки из своих запасов для тыльной стороны, попробую декупаж экспериментально. А этому ангелочку сделала дополнительный абгрейд - срезала канву побольше по краям и подкрасила срезы в цвет. 

Вера Андреевна Антипова

Удачи вам!

Ликккуся

очень красиво. я за 3-д ангелочка

Нина Тимофеевна

Хомочка

Нина Тимофеевна, я в затруднении... сама идея ангелочка очень мне нравится, но вот как лучше? и все же я за плоский вариант (типа пинкипа), но...! если бы платье с боков обрезать на один волан с каждой стороны - было бы очень гармонично (по-моему).  Конечно, тогда схему нужно переделывать. но Вам-то это не впервойздесь

Нина Тимофеевна

Спасибо Вам за лестный отзыв и за Ваше мнение. Мне тоже нравится плоский ангелочек. И есть уже и схема немного уменьшенного ангелочка (удивительно наше совпадение мнений, но я его сразу уменьшила по ширине). Мне кажется, он слегка потерял в эффектности, или я уже привыкла к такому размаху - а поначалу этот размах меня как-то даже шокировал. Но он все равно великоват для моей елки в виде пинкипа. Сделала пока 4 ангелочков объемных, если не перегорю, то следующие будут плоские.

Удачи Вам в ваших начинаниях. А я понаделала еще игрушек. Вот только до бискорнюшек никак не дойдут руки.

Татьяна Прудникова

Хорошенькая портниха! 

Нина Тимофеевна

Спасибо! В планах сделать ангела-мастерицу многопрофильную. Идея есть, осталось воплотить, если успею.

Удачи!улыбаюсь