Стихийное бедствие № 3

 2 из 131 
Материал

Картина панно рисунок Вышивка Вышивка крестом Стихийное бедствие № 3 Нитки

Поделиться:

Добрый вечер! Сейчас я опубликовала продолжение нашего стихийного бедствия! И это еще не всё) В следующем посте будут планы и процессы на ближайшие... лет)).
Итак, начнём! Это глициния от Риолис. Цветотерапия прошлой зимой. Но бабочка вышита только сейчас. Пока в рулончик и в "сундук". На этот раз у нас прогресс - рулончик завернут в чистую тряпочку, и все вышивки выглажены.

Итак, начнём! Это глициния от Риолис. Цветотерапия прошлой зимой. Но бабочка вышита только сейчас. Пока в рулончик и в "сундук". На этот раз у нас прогресс - рулончик завернут в чистую тряпочку, и все вышивки выглажены. фото 1

Это знаменитая полярная сова от Риолис! Мама ее мучила 2 года. Причем, ей сначала не нравилось на такой канве вышивать, и нитки, и шерсть.. Но результат радует! В итоге у нас появилось две совы (вторую мне подарили одногруппницы на день рождение, думая, что я люблю вышивать крестиком - как же глубоко они ошиблись!)

Это одна из самых ранних маминых работ! Ей больше 10 лет. По-моему она называлась "Пасхальное утро/ звон" от Золотое Руно. Сейчас этот набор снят с производства!

Это Переславль-Залесский от "Алисы".

И Ростов Великий - "Спасо-Яковлевский монастырь". Вышивался 2 года назад на Пасху.

Повеяло холодом? Да, на этот раз птички от Риолис. Риолис пока рулит!

Красавицы-синички - всё на дачу!

Это "Китайские мотивы" от Риолис. Обратите внимание - она не закончена. Угадаете где? (не хватило ниточек) - в рулончик...

Теперь процессы! Это рыжая красавица от Риолис. Мама ее вышивает для моей сестренки!

Птичка Ремез от "Алисы" - ее поместим в скворечник по завершении.

Пряные травы от Риолис! Угадаете, где вышивается?

Косметичка - "Летний букет". Этот набор мама купила моей тете в качестве подарка, но, к сожалению, не пошло... Вот в таком виде он вернулся обратно в мамины очумелые ручки) Теперь ей предстоит это дошить, ну а мне нравится из этой коллекции летняя сумка...

На этот раз всё - спасибо за комментарии! Через неделю будет пост, посвященный маминым планам на ближайшие.. лет.....

https://stranamasterov.ru/node/1153886 - Стихийное бедствие № 1

Ксанюта

Какая красота!
У меня терпения не хватает.
Кропотливый труд, и прекрасный результат.

Пустовит Елена Ивановна

ЛЮБУЮСЬ и  ВОСХИЩАЮСЬ!!!супер!жму руку

Натали1208

Кузмина Галина

Восхищена работами мамы.Многие наборы знакомы,видела вживую в отшиве.Но всё равно всегда с восхищением любуюсь вышивками.По себе знаю,какой это труд,и какое это удовольствие.

Люканезлюка

Очень красивые вышивки!!!супер!браво

Суворина Ольга

Прекрасные работы! Очень нежные и аккуратные! Респект!

Пустовит Елена Ивановна

КАТЮША!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ПУСТЬ ВСЁ-ВСЁ БУДЕТ У ТЕБЯ ХОРОШО!!!жму руку