Декор бутылки в технике терра «Тайны семи морей»: мастер-класс, фото и видео

Техника

Видео Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Декор бутылки в технике терра «Тайны семи морей» мастер-класс фото и видео Краска Ракушки

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Декор бутылки в технике терра в морском стиле - мастер-класс от Алены Тихоновой

Декор бутылки в технике терра в морском стиле - мастер-класс от Алены Тихоновой фото 1

Винная бутылка «Тайны семи морей» выполнена в технике терра. Ключевая идея композиции заключалась в состаривании поверхности — как будто бутылка пролежала сотни лет на морском дне! Для набора фактурной массы использованы характерные материалы: разнообразные ракушки, пуговицы, монеты, застежки, камушки и прочий декор из подходящего бросового материала. Бутылка выкрашена в 4 слоя, основа — бечевка. Ключевая особенность техники терра: чем больше слоев наносится, тем глубже и эффектнее будет фактура поверхности.

Материалы для декорирования бутылки «Тайны семи морей»

Для декора бутылки в технике терра вам понадобится:

  • Стеклянная винная бутылка.
  • Кусочки кожи.
  • Бечевка на обмотку.
  • Бельевая веревка.
  • 4 вида ракушек.
  • Монеты, цепочки, пуговицы, застежки, молнии, макароны и другой бросовый материал.
  • Морские звездочки и барашки из керамопластилина.
  • Стеклянные капельки и елочные бусы.
  • Камушки.
  • Горячий силикон для клеевого термопистолета (использованы палочки диаметром 7 мм и длиной 20 см) — 2 шт.
 
Больше мастер-классов поделки из ракушек: https://topiarii-mk.ru/podelki-iz-rakushek/. Видео мастер-классы каждый понедельник: присоединяйтесь в соцсетях (YouTubeInstagram, VK) или на сайте, чтобы не пропустить новые мастер-классы!

Видео мастер-класс

Мастер-класс с фото пошагово

Этап I. Набор фактуры

Используем стандартную винную бутылку, шампанское, вазу — любую подходящую стеклянную емкость. Поверхность можно также обтянуть тканью, вязальными нитками, бумажным джутом и другими схожими материалами, если нет бечевки.

Обтягивать бутылку необходимо обязательно: к стеклу клеить декор затруднительно.

Чтобы сделать бутылочное горлышко фактурным, обтягиваем синтетической веревкой. Все элементы подбираются под покраску: цвет не важен, имеет значение только фактура. Работаем в технике терра: наращиваем рельеф из подходящих подручных материалов для декора бутылки в выбранном стиле.

В первую очередь используем более плоские и крупные элементы: заранее намечаем движение композиционной массы маркером. Уже сейчас готовим места для стеклянных капелек, которые приклеим после покраски. В мелкие щели между декором клеим бусы, макароны, монетки и прочие миниатюрные элементы.

Ключевая особенность техники терра — послойная покраска фактуры от темных к светлым оттенкам. Глубина и насыщенность цвета зависит от количества нанесенных слоев.

Этап II. Покраска бутылки

Эффект старины усиливается с каждым новым слоем. Для декора бутылки в морском стиле «Тайны семи морей» нанесем 4 слоя краски:

  1. Закладываем основные темные цвета — ультрамарин и зеленый изумруд. Композиция имитирует предмет, пролежавший на дне моря: использованы соответствующие колоры. Также подойдет акрил, темпера либо гуашь с клеем ПВА. Очень тщательно прокрашиваем фактуру: колором или акрилом в 1 слой, гуашью — в 2 слоя.
  2. Античным бронзовым акрилом оттеняем синий цвет, наносим краску полусухой губкой.
  3. Золотой акрил наносим также полусухой губкой; если нет золота, смешиваем античную бронзу и порошок бронзянку.
  4. Дополнительный слой (опционально): работаем светлыми красками, пастельные тона. Порошим полусухой губкой, только по самым рельефным участкам.

Колоры сохнут до 15 минут; акрил — полчаса; гуашь — около часа. Колоры становятся очень яркими, когда высыхают.

Спасибо за внимание, желаю Вам творческого настроения!

Источник контента: https://topiarii-mk.ru/dekor-butyilki-more/