Стеклотара

 49 из 49       

Декор предметов Моделирование конструирование Стеклотара Банки стеклянные Бутылки стеклянные

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте,уважаемые мастера и мастерицы Страны Мастеров!Долго я гуляла по вашим просторам,ну вот решилась зарегистрироваться.Иногда очень хочется спросить что-то или выразить своё восхищение,а поэтому надо быть участником СМ.Давно пробую разные техники в рукоделии.
Вот здесь украсила баночки от приправ Камис,отливками из акрилового герметика и немного контуров.Крышечки почти не окрашены,на них уже наклеены надписи.

Вот здесь украсила баночки от приправ Камис,отливками из акрилового герметика и немного контуров.Крышечки почти не окрашены,на них уже наклеены надписи. фото 1

Здесь а-ля металл,из ткани+ПВА,листики картон,цветочки ткань,а так же рис и горох

Рядом гипсовые отливки,медальоны на них штамп на сол.тесте.На одном видны белые точки,вроде бы не прокрас,но это только на фото,хотя после него(фото) залила основательно краской.

Акриловые отливки,контуры,краски металлик и просто акрил.Так как пробка очень плотно входит в горлышко,то решила её не красить,потому что упор по снятию её может нанести вред краске.В общем - так практичней.Только сверху розочка акриловая.

Всё в красном.Здесь с подставкой для мобильников,о ней ниже.

Бобинки от скотча,на куске ламината,обтянуты присборенной тканью,розочки тоже ткань,сверху цепочка из травки,на концах бисер,на ламинате марблс,гипсовые отливки,стразы.

Вот и всё для начала.
Всего всем доброго и новых идей!

alina2rbakova

классные баночки

Нина Вл.

Спасибо,Алина!

Натали1208

Нина Вл.

Спасибо!цветы