Энни: строитель или чуть не убили!

Материал

Поделка из конструктора Моделирование конструирование Энни строитель или чуть не убили Конструктор

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуй СМ! Вот и обещанный блог (хотя я его не обещал, он стал обещанным себе блогом..).
Ниндзя отстроили базу получше, и теперь они жили на полуострове - и ихняя база превратилась в технополис. Как в Москве, только лучше. И меньше, кстати. Ниндзя отбились от Первого Ордена и теперь им была брошена угроза, которую не многие знают. Дарт Сидиус жив, и направляя пиратами устремился к гавани технополиса НИМНГ. Так назывался их технополис.
Сейчас Кайсион и Джейсион отрабатывают приемы защиты. А у них это дополнительный урок. Потому, что они много пропустили, строя технополис со всеми ниндзя.

Сейчас Кайсион и Джейсион отрабатывают приемы защиты. А у них это дополнительный урок. Потому, что они много пропустили, строя технополис со всеми ниндзя. фото 1

Кайсион проигрывал поединок, но вдруг, ему в голову пришла чудесная мысль. Вот спасение, вот блогбастер сцены!
Кайсион направил бластер косую и победил поединок, завалив Коула-учителя!

Пять минут и следующий урок.
Зейн сказал ученикам:
- Вы наверное, забыли, как держать спины прямо - а ведь я сказал - не хотите проваливайте с урока, - и многие лентяи радостно закричали. - но вам придется идти на урок физкультуры и биологии и еще, вдобавок, поучится у младших учеников школы. А теперь - сосредоточтесь!.. Итак, ты Джед Гармадон, сразись со со мной.
Джед недавно пришел в класс, поэтому, не ему ли знать, что Зейн не терпит отговорок.
- Ладно. - примирительно важно сказал Джед. Мурашки прошлись по голове Джейсена. То-то будет битва! То-то разгневали учителя......

И он проиграл. С изнуряющим лицом, Джед ушел на свое место.
- Итак, - сказал Зейн, реально недовольный успехами учеников. - Кайсион, ты попробуй.
И загорелась битва учителя и ученика.

И он проигрывал.
Джейсион, не желая больше ждать взял шпагу и спас от поражения, победив Зейна в схватке.
- Видно от тебя будет толк. - задумчиво протянул он, поглядывая на победителя. - Вам по пятерке.
- Ура! - закричал Кайсион.

Джейсион и Кайсион занисались серфингом. В пятом классе разрешали.
И они катались пол-перемены. А перемена у ниндзя - 45 минут.
И они, накатавшись, пошли в коридор, чтоб выйти с пляжа. И не забыли закрыть за собой люк.

Они быстро вылезли из коридора.
И на них кто-то палил.
Минут десять они боролись за место первым проигрышем. И проиграл нападавний. Быстро убежав и бросив под конец угрозы, он свалил с технополиса. По крайней мере так думали победители.

Джейсион прилег отдохнуть и набраться сил. А Кайсион тоже решил удрать к себе. Он поспал минут пятнадцать и перед уроком осталось пять минут. Джейсион вышел из спальной.....

.... и вышел на улицу. А там один ученик ниндзя, вроде, а это был Джейкан, никак не мог починить машину полицейскому. А тот на всю улицу орал "Вот, ниндзя слабые, ничего не могут, кроме как по крышам лазить. А мне в общем-то надо на собрание, где ждать меня не будут!"

Джейсион живо починил и поспешил на место встречи с Кайсионом.
А полицейский, (кто бы его ободрал!) не поблагодарив, уехал на собрание.

Тут он зашёл к госпоже Миссис Бобсен. Там его ждал Кайсион.
Миссис Бобсен очень любит, когда к ней заходят Джейсион и Кайсион. Она их любит, как собственных сынков, а у нее, между прочим, все дети - девочки! А за ними уход нужен! Она мечтала о мальчике!

И мимоходом зашли на футбольное поле. Там разыгрывался мяч.
- Дай его!
- Быстрей!
- Ура! Мы выиграли!..
- Нет, рано радоваться!
- Ах ты, какой хитрый!

Вот это они входят в класс.
- Как ты думаешь, вас пустят!? НЕЕЕТ!

Кайсион нарвался на учителя Чубакку. Вот и подралися. Он, учитель Чуббака, кстати ему сказал, что было выше.
Чубакка решил отлучить их с Кайсионом от уроков, зато, что Кайсион победил его в бою., нанеся оглушительный удар в бок. И все - теперь Кайсион и Джейсион отлучены от уроков. Вот этот и еще один - и без выходного, но Чуи не любит пакостей. Поэтому он посадил самого неугомонного ученика на место.

- Вы сегодня заслужили по выходному - важно закончил он.
- Мне кажется, или мы отличники! - сказал польщенный Кайсион.

А вот и Кайсион встал на дорогу судьбы вместе с Джейсионом.
И им не уйти от судьбы, предначертанной им на песке.

                                                                                                Продолжение следует.....

Надеюсь понравилось. Пока!