Чехол для телефона с лариатом из бисера.

Материал

Поделка изделие Вышивка Вязание крючком Чехол для телефона с лариатом из бисера Бисер Нитки

В избранных: 2

Поделиться:

Из своей круговой вышивки бисером сделала такой чехол для мобильного телефона. Иногда мне необходимо выйти на прогулку без сумки, карманов у меня в спортивной одежде нет, поэтому пользовалась небольшим дамским планшетиком, куда помещались ключи, плеер, телефон и платок. Решила сделать вышивку прикладной, отделить телефон и получился такой чехол на бисерном лариате. Лариат крепится на 2 карабинчика к чехлу, его можно использовать отдельно в виде украшения. Цвета использованы те же, что и на чехле (но самые темные), но т.к. поменяла цвет ниток (белые безумно светились) на зеленый, то цвет лариата получился чуточку темнее чехла. Пришлось значительно расширить площадь вышивки, а также вышить донышко.

Из своей круговой вышивки бисером сделала такой чехол для мобильного телефона. Иногда мне необходимо выйти на прогулку без сумки, карманов у меня в спортивной одежде нет, поэтому пользовалась небольшим дамским планшетиком, куда помещались ключи, плеер, телефон и платок. Решила сделать вышивку прикладной, отделить телефон и получился такой чехол на бисерном лариате. Лариат крепится на 2 карабинчика к чехлу, его можно использовать отдельно в виде украшения. Цвета использованы те же, что и на чехле (но самые темные), но т.к. поменяла цвет ниток (белые безумно светились) на зеленый,  то цвет лариата получился чуточку темнее чехла. Пришлось значительно расширить площадь вышивки, а также вышить донышко. фото 1

С другого боку.

Лариат достаточно длинный, на шее висит почти до талии - есть возможность вариативного оформления.

Концевики и карабинчики. И не видно, что в лариате красный бисер тоже 2-х оттенков использован...

Жгут можно отстегнуть. Чехол по размеру телефона, из чехла самостоятельно не выскальзывает, поэтому от удерживаюшей конструкции отказалась.

 Смущает, что ярковатым для неюной барышни чехол получился. В деле опробован, претензий к конструкции и качеству нет. 

Ивика

Возраст - это состояние души! А чехол получился очень красивый! Иногда нужны такие "не по возрасту" вещи. Мне так кажется.
Ни разу не пробовала вышивать бисером. Да ещё вышивка по кругу! Для меня это работа из разряда высокого умения. Вот у Вас на страничке и любуюсь красотой!
Посмотрела Ваши работы ( уже давно и не раз, извините, что комментарии не оставила). Все работы пришлись к душе.
В семье все занимались рукоделием по-немногу. Бабушка очень хорошо вязала крючком, вышивала гладью. Мама вышивает крестиком даже в свои 77. Цену таким работам знаю. Не денежную.

Нина Тимофеевна

Спасибо за такую лестную оценку моих работ. очень тронута.

Прогулялась по Вашей страничке - ну какие трогательные фоторепортажи!!! Это просто чудо - как Вы красиво преподносите свою любовь к цветам, и к своим, и к окружающим нас. Человек сс красивой душой любит все красивое и умеет своей любовью поделиться. К сожалению, нет дачи, а есть глубокая ностальгия по деревенскому детству, есть тяга к земле, но понимаю, что этому не бывать в силу непреодолимых обстоятельств.

Да, возраст - это состояние души. Вот только зеркало не согласно с этим и в самых патетических местах спускает на землю.

Вашей маме и Вам удачи в Ваших рукоделках, чтобы подольше не пропадал интерес к творчеству и всегда была возможность им заниматься. У меня есть вязаные носки от моей мамы, я их не ношу - но лежат, греют душу, это память без денежного эквивалента.

Т.А.Г.

браво

Нина Тимофеевна

Спасибо!. жму руку

Glori4ka

Шикарная вещица!

Нина Тимофеевна

Я смущаюсь...жму руку