Маки. Вышивка бисером по кругу.

Техника
Материал

Картина панно рисунок Вышивка Маки Вышивка бисером по кругу Бисер Нитки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Давно хотелось опробовать новую для меня технику вышивки бисером по кругу - здесь вышивается не рядами, не отдельными группами бисерин. Здесь ряды в виде концентрических кругов. также вышивала впервые без пялец и рам, просто на руках. Пришлось немного пороть, т.к. из-за неравномерного натяжения на руках и плотного прилегания бисерин друг к другу серединка большого мака (с нее начала, естественно) через десяток кругов стала напоминать гору Монблан. Пришлось пороть уже в готовой вышивке - дефект устранила, выводы для себя сделала.
Вышивка по принту - куплен лет 5 назад, бисер чех - самоподбор, белые специальные бисерные нитки.
Вышивать по кругу не очень комфортно по сравнению с традиционными рядами, и уж тем более не сравнить с нелюбимой мной техникой "полукрестом", здесь у меня через каждую бисерину 4 раза проходила игла, а это и время, и скорость. Да и бисера при такой плотной укладке уходит больше. Но вот новая техника освоена мне нравится, как выглядит, тем более люблю сплошной зашив бисером, не привлекают меня пришитые 10 бисерин на 2-х квадратных метрах напечатанной картинки. Вот в виде дополнительных элементов на вышивке крестом, гладью, бразильской, в вязании - это красиво.ИМХО.

Вышивать по кругу не очень комфортно по сравнению с традиционными рядами, и уж тем более не сравнить с нелюбимой мной техникой "полукрестом", здесь у меня через каждую бисерину 4 раза проходила игла, а это и время, и скорость. Да и бисера при такой плотной укладке уходит больше. Но вот новая техника освоена мне нравится, как выглядит, тем более люблю сплошной зашив бисером, не привлекают меня пришитые 10 бисерин на 2-х квадратных метрах напечатанной картинки. Вот в виде дополнительных элементов на вышивке крестом, гладью, бразильской, в вязании - это красиво.ИМХО. фото 1

Крупный план.

Исправленная сердцевинка крупного мака.

Должна заметить, что выбор цвета напечатанных символов меня поражал до крайности и напоминал старенькую шутку: "Милый, соль лежит в банке из-под сахара, на которой написано "перец". А именно: при наличии в схеме зеленого и синего на принте места вышивки синими бисеринами  помечены зеленым, и наоборот, зеленый прозрачный  на принте выглядит самым темным зеленым из имеющихся оттенков, и т.д. - логика для меня недоступна. 

Не стала оформлять в раму, т.к. решила сделать эту вышивку утилитарной. А т.к. для моего плана вышивка была маловата, то увеличила ее со всех сторон по 3 см. 

Фламбе

Очень здорово!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута.

Т.А.Г.

супер!

Нина Тимофеевна

Спасибо. Погуляла у Вас - как же много у вас увлечений!!!! Порадовалась за Вас и с  грустью позавидовала, что у Вас есть единомыщленники по увлечениям, Вашим таким рукодельным посиделкам.

Удачи Вам в Ваших начинаниях! 

Светлана Куриневская

Всё равно не представляю как это вышивать. Красиво очень. 

Нина Тимофеевна

Спасибо за лестный отзыв. Вышивать совсем несложно, просто немного усидчивости и терпения. Попробуйте - возможно, Вам понравится. Но надо учитывать, что по сравнению с другим рукоделием это очень небыстро, ну оооочень. Просто в случае с вышивкой надо любить сам процесс ковыряния иглой  и получать от этого релакс.

Фатеева Оксана

КРАСОТА!бравоцветы

Нина Тимофеевна

Спасибо!.жму руку

lubasik

Дааа, очень классно смотрится вышивка бисером по кругу! Красиво и эффектно!!!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. Тронута.

Нина Тимофеевна

Спасибо большое.

Ilena_K

Здорово у Вас получилось! Не знала о такой технике, нужно взять на заметку.

Нина Тимофеевна

Спасибо за приятную оценку. Попробуйте такой способ вышивки - он нетривиален, смотрится замечательно. Вышивать чуть сложновато по сравнению с традиционными бисерными наборами. Я купила не набор, а просто тряпочку с напечатанным рисунком, т.к. бисера у меня запасено много. Удачи Вам.