Что-то как-то наплелось :)

 1 из 5 
Техника

Поделка изделие Плетение Что-то как-то наплелось Трубочки бумажные

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастеряне! Давно не выкладывала своих работ. Не плела, т.к. болела. А недавно пришла в себя, накрутила трубочек и давай плести. Несколько плетенок не успела сфотографировать, раздарила. Некоторые фото некачественные, но они в одном экземпляре, а похвастать хочется.

Фруктовница, проба послойного плетения.

Фруктовница, проба послойного плетения. фото 1

Кухонный набор первый.

Кухонный набор второй.

А это бочонок для муки. Если кто помнит, то были такие наборы фаянсовые из нескольких бочонков. У меня целым остался самый большой, вот решила оплести и сохранить в таком виде.

Набор под косметику и расчески. Фото неудачное. Здесь пробовала разные узоры. Дно у большой коробки картонное, горячий декупаж салфеткой. Переборки - тонкий картон обклеенный трубочками с двух сторон. Просто приклеила их клеем Дракон.

Фото совсем некачественное, но, к сожалению, в единственном экземпляре. Моя первая курочка. Плела из очень старых остатков, даже длительное увлажнение не помогло, ломались и в стойках, и в рабочих трубочках. Здесь пробовала дно "звездочка", только на меньшем количестве трубочек, и узор "гусиные лапки". Очень понравились и дно, и узор.

На этом - все. Очень хочу поблагодарить всех наших мастериц за уроки, спасибо огромное! Ваши уроки и Ваши советы дают очень много!браво

Уже накрутила кучу трубочек, осталось покрасить и в бой, столько всего хочется попробовать улыбаюсьдумаю

Дарья. Сурина

Красивые работы и очень нужные в хозяйстве! Особенно понравился кухонный набор 2 и курочка! браво 

НатаФлай

Спасибо за оценку, мне самой очень нравится кухнабор 2. Это я для любимой невестки делала, она счастлива.

P.Lana

НатаФлай

Спасибо большое!

НМаринаН

браво

НатаФлай

Спасибо большое!