Поделиться:
Здравствуй СМ! Сегодня у меня большая история.
Зинраз уничтожен, корабли тоже. Три челобуна пропали в пучине рая или ада. Новые потрясения понесла галактика, когда великое смертоносное Оружие обрушило всю мощь на школу ниндзя. Все ниндзя успели спастись от великого взрыва. Жители всех поселков потерпели поражение, но через месяц на новой цитадели добрых возник флаг нового поколения. Эта планета называлась Весла. Спутника, у нее не было, странно? Но не важно. Главное, что теперь ниндя опасаются попасться в руки Кайло Рену.
Энни, или Энсион - будущий мастер творения - встал и потянулся. Он быстро встал и пошел погулять по новой школе. На урок он успеет.
Он быстро соореинтировался среди этого всего нагромождения. Он погулял пять минут и пошел на урок. Он учился в пятом классе, а опоздать он не должен. А то постявят в угол перед всеми - вот стыдоба!
Энсион сидит второй в первом ряду))))
- Итак - говорит учитель истории о врагах - никого не забыли? Неон, Энсион, Джесион, Пиресса,Слиссион и Пирсор. Так то лучше. Быстро открыли учебники!
Урок продолжался бесконечно.
Вдруг учитель включил гелограмму и сказал:
- Смотрите, это называется повал врага на него самого. Это происходит потому, что враг больше тебя на 10% жира
В классе послышались смешки.
- Чтобы досчить этого, надо навалиться на ноги врага и сделать рывок на врага. Тогда его 10% масса обернется против него.
В классе все смеялись до упаду, только не Энсион.
- Вот чем закончится эта сцена - прокомментировал голограмму учитель. - а теперь попробуйте между собой!
У всех были тройки. Кроме Энсиона. У него была четверка.
- Молодцы, а теперь приступайте к задаче! - и учитель удалился. Он имел ввиду приступать отдыхать.
Перемена длилась пять минут. Потом настал урок знания стратегии противника, и предугадывать его маневры на минуту.
- Ученики! - воскликнул Коул (а это он) - приступаем к заданию!
И он начал рассказывать про стратегию противника без меча против ниндзя с вдетым назад мечом. Потом перешел на тему о враге с бластером, против ниндзя с вдетым назад мечом.
-я покажу вам голограмму - сказал Коул - чтобы вы нагляднее представили битву.
Он включил "Запись 1001. Стратегии" на голограмме.
Там было показано, про вот этот бой, когда Зинраз направил патруль с бластерами в бой.
- Итак стратегия Джея ясна каждому ребенку.
В учительской пролетели смешки. Она была комнатой в сторону. Урок пролетел незаметно. Им задали домашнюю работу, чтобы подраться по такой тактике боя.
Через пять минут мы сидели в кабинене директора. Он рассказывал, как сделать аероджицу, кружитсу и другое.
Потом попробовал объяснить ученикам урок про то как Зинраз глупо поступил, напав на ниндзя в открытом месте.
Он рассказал, как полезно бегать по лаве - там, на ногах появляются огнезащитная кожа, которую ни один бластер не пробьет. И рассказал про оружие много интересного.
И вот, урок окончен.
После двадцати минут они пойдут на последний урок. Там они изучат хитрость "Хитрость, или сама хитрая уловка в повадках противника".
Директор собрал весь пятый класс, и сказал , что опять старики хотят выйти на улицу.
- С стариками на улицу пойдут Неон и Джейсион. Остальные пойдут на урок прямо сейчас!
Они расселись по местам. К ним на урок пришли из соседнего кабинета учителя - проверять подготовку.
-Итак! - начал историю царь. - олтойле улелбики и но семдесатой сланице.
И пошел урок. Под конец он нам включил голограмму.
- Фот, волите, толга полмитле, вто ва фитрость тут?
Первый ответил отличник:
- Она катится ему в ноги и сбивает с равновесия. Тогда не стоит труда, даже необученному ниндзя залесть на него.
Его звали Пирсор. Это был отличник во всем классе.
-Хололо, о тнепер зописовайто домошнее зодание.
Вот и закончился урок.
А Энисион заснул.
Конкурс: кто отгадает кто эти были человечики (см. картинка 1 текст) - три человечика, получит право наодну профессиональную фото снимка моего человечка. С подписью!
До свидания!
Класс! Только я не пойму, где голограмма.
Она на потолке. А потолка не видно!